09:3330 января 200809:33
1просмотров
09:3330 января 2008
ДАЙДЖЕСТ. Вскрыты конверты с заявками на право участия в конкурсах по строительству первых двух платных дорог. Среди претендентов не оказалось "Базэла" Олега Дерипаски.
<b>Строить участок 15-18-й км </b>скоростной автодороги Москва-Петербург пожелали "Северо-западная концессионная компания", "Столичный тракт" и AERU Highway B.V., сообщила пресс-служба Минтранса.
<b>На строительство 19,5 км</b> участка международной трассы Москва-Минск (в обход Одинцово) претендуют "Западные дорожные концессии", "Главная дорога", AEMOS Highway B.V. и ЦНИИЭУС.
<b>Все компании были</b> зарегистрированы специально для участия в конкурсе. Например, "Столичный тракт" и "Главная дорога" представляют интересы российской УК "Лидер" (управляет средствами "Газфонда"), которая сформировала консорциум в составе Газпромбанка, португальской автодорожной компании Brisa, немецкой Alpine Bau и испанской FCC Construccion, пишет <a href="http://ww.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>"Северо-западная</b> концессионная компания" представляет интересы французской Vinci, банковскую гарантию которой, вероятно, даст ВТБ. Кто стоит за AERU Highway B.V. и AEMOS Highway B.V. выяснить не удалось, однако по данным источника издания, среди участников конкурсов может оказаться турецкий девелопер Enka.
<b>Ранее интерес </b>к строительству платных дорог демонстировала проектно-строительная компания "Трансстрой", наполовину принадлежащая Олегу Дерипаске. Однако ни "Трансстрой", ни другие структуры "Базэла" заявку на конкурс не подали. По мнению участников рынка, Дерипаска скорее пожелает участвовать в строительстве трассы "Дон" и автодорог в Сочи, где у бизнесмена сосредоточены в данный момент все основные силы и вложения.