12:2829 января 200812:28
2просмотров
12:2829 января 2008
Начиная с этого года, журнал будет представлен читателям в новом усовершенствованном формате.
На основе анализа читатательских предпочтений, в конце прошлого года «Издательский дом «Гребенников» принял решение об усовершенствовании форматов выпускаемых журналов. Изменения коснутся и журнала «Управление каналами дистрибуции», теперь он предстанет перед читателями в новом виде, который будет лучше адаптирован к требованиям и интересам его аудитории.
Прежде всего, изменения коснутся обложки. Она станет более яркой и красочной, что позволит не только выделить журнал среди аналогичных изданий, но и сможет лучшим образом сориентировать читателя в представленных материалах.
Также будет унифицирован формат рисунков и схем в журнале с тем, чтобы читателю было максимально просто воспринимать и усваивать предложенную информацию.
Изменится и форма представления авторов. Информация о них будет сопровождаться фотографиями в едином формате, что будет лучше соответствовать стилю журнала.
Таким образом, «Издательский дом «Гребенников», отслеживая и учитывая все пожелания своих читателей и тенденции издания зарубежной деловой периодической литературы, последовательно предпринимает шаги для того, чтобы выпускаемые им журналы максимально соответствовали современным стандартам.
Дополнительная информация:
Токарева Юлия,
выпускающий редактор журналов "Маркетинговые коммуникации", "Управление каналами дистрибуции"
ЗАО "Издательский дом "Гребенников"
тел.: (495) 787-51-73,
факс: (495) 787-51-74
ICQ: 325714284,
<a href="http://www.grebennikov.ru">www.grebennikov.ru</a>