"Билайн" запускает новый сервис для абонентов Московского региона

29 января 2008 года, Москва. ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") запускает новую услугу для абонентов Московского региона – SMS-уведомления по итогам обращений в Call-центр.

<b>Теперь, позвонив с мобильного </b>телефона в Центр поддержки клиентов с жалобой на качество связи, проблемы с платежами или предоставлением дополнительных услуг, абонент сможет контролировать статус работы над своим запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от оператора SMS-сообщение следующего содержания: &#171;Проблема, по которой Вы обращались (дата: <i>день, месяц, год</i>, в: <i>час, минута</i>), решена&raquo;. Указанные параметры в тексте будут изменяться, в зависимости от времени обращения абонента "Билайн" в Центр Поддержки клиентов.
"<b>Согласно проведенным нами </b>исследованиям, 9 из 10 абонентов хотели бы получать обратную связь по итогам их обращений в Call-центр и воспринимают такую рассылку как полезную. "Билайн" же стремится предоставить лучший клиентский сервис своим абонентам", - отмечает вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО "ВымпелКом" Владимир Рябоконь.
<b>Новая услуга будет бесплатной </b>и доступной для всех абонентов "Билайн" в Московском регионе. Для удобства абонентов сервис SMS-уведомлений будет действовать с 9.00 до 21.00