The PBN Company консультирует инвесторов проекта "Сочи-2014"

PBN Company, международное консультационное агентство по коммуникационным стратегиям, создало в Сочи офис и приступило к набору сотрудников и активной деятельности в столице Олимпийских игр 2014 года.

<b>"Сейчас мы набираем специалистов</b> для работы в Сочи, - сообщил "Деловой газете. Юг" Питер Некарсулмер (Peter B. Necarsulmer), основатель и главный управляющий The PBN Company. – Предполагается, что в сочинском офисе будут работать русские специалисты с большим опытом и глубоким знанием южного региона России, также обладающие необходимыми контактами. Наши сочинские коллеги будут тесно сотрудничать со специалистами из офисов компании в Москве, Лондоне, Вашингтоне и других городов и стран, обеспечивая клиентам в южном регионе России качество услуг на уровне соответствующих международных стандартов."
<b>"Количество сотрудников PBN в Сочи</b> будет зависеть от объема работ и проектов", - заявил Питер Некарсулмер. В московском филиале сейчас работают более 50 человек.
<b>"В Великобритании и других странах</b> есть достаточно средств, люди ищут, куда их вложить, в какие проекты, - сообщил Тревор Бартон (Trevor Barton), старший вице-президент и управляющий директор PBN Company. - Сочи, на мой взгляд, весьма интересен как объект инвестирования."
<b>"На юге России мы собираемся</b> помогать нашим зарубежным и российским клиентам выстраивать взаимоотношения с государственными структурами и связи с общественностью, обеспечивать им финансовые коммуникации и отношения с инвесторами. – сообщил Питер Некарсулмер. - По нашему мнению, Сочи и южный регион России являются особо перспективными для иностранных и российских компаний, и дело не исчерпывается только подготовкой к Олимпийским играм 2014 г."
<b>"Стратегия развития Сочи</b> нацелена на создании здесь крупного международного курорта, - заявил Тревор Бартон. - И мы хотим активно участвовать в этом процессе."
<b>The PBN Company работает в США, Европе и странах СНГ,</b> консультирует государственные и частные компании по вопросам продвижения их бизнес-стратегий на международном, национальном и региональном уровнях. В России, до открытия офиса в Сочи, у этой компании был только один филиал – в Москве, действующий с 1990 г.