Кто купит "Авиапрад"

С 1 февраля авиакомпания "Авиапрад" перестанет выполнять рейсы из екатеринбургского "Кольцово". Эту информацию подтвердил радиостанции "Эхо Москвы-Екатеринбург" Владимир Кравченко, коммерческий директор ЗАО "Авиапрад".

<b>Неназванные</b> источники агенства "УралБизнесКонсалтинга" заявляют, что "Авиапрад" и вовсе может прекратить свою деятельность в начале следующего месяца.
<b>По данным </b>УрБК, причиной прекращения работы могут стать значительные долги перевозчика, которые составляют около 1 млрд. руб. Агентство Ura.ru, пишет, что в данный момент идет процедура слияния "Авиапрада" с "Уральскими авиалиниями", которое будто бы уже одобрил губернатор Свердловской области Эдуард Россель.
<b>В пресс-службе</b> "Уральских авиалиний" DP.ru подтвердили, что компания давно рассматривала возможность покупки конкурента. Однако интерес к активам ЗАО "Авиапрад" раньше значительно охлаждался объемом его задолженностей и низкой рентабельностью малых "Боингов", к тому же часть его авиапарка находится не в собственности челябинского перевозчика.
<b>Ранее СМИ</b> сообщали о возможной сделке между ЗАО "Авиапрад" и ОАО "КрасЭйр": "Владельцы акций ЗАО "Авиапрад" обратились к нам с предложением о продаже компании. О конкретных деталях сделки говорить пока рано", — говорили корреспондентам УрБК в пресс-службе "КрасЭйра" в декабре прошлого года. Однако пока нет официальной информации о том, что "Авиапрад" может войти в состав того же холдинга AirUnion, что и "КрасЭйр".