Через 1–2 года электронный билет станет основным

Электронный авиационный билет станет основным видом документа на право полета в самолетах гражданской авиации России через 1–2 года, считает глава Росавиации Евгений Бачурин.

<b>Задержку с широким внедрением</b> в России электронного билета он связывает с необходимостью технического переоснащения авиакомпаний и аэропортов, а также с привычками российских авиапассажиров, предпочитающих иметь в руках реальный документ, передает пресс-служба Российского союза туриндустрии.
<b>Среди других достижений</b> отечественной авиации Евгений Бачурин отметил рост пассажиропотока. Ожидается, что в 2008 году он достигнет 45 млн человек, перевезенных российскими авиакомпаниями, что на 18% больше, чем в прошлом году.
<b>"Это очень хорошая динамика</b>, – заявил глава Росавиации. – Для мировой авиаиндустрии прирост 5–6% считается хорошим, а мы имеем 20% и выше". Рост международных перевозок составляет около 22%, внутренние растут медленнее – на 16,5%. Отмечается сокращение местных авиаперевозок.
<b>Еще одной тенденцией </b>наступившего года Евгений Бачурин назвал продолжение процесса укрупнения авиакомпаний: "В прошлом году создан альянс AirUnion. В этом году укрупнится ГТК "Россия". По данным Росавиации, 95% авиаперевозок сегодня выполняют 35 компаний.