09:1724 января 200809:17
2просмотров
09:1724 января 2008
Московская группа компаний ведет переговоры о покупке автосалона на Среднем Урале. Претенденты на смену владельца пока не называются. По мнению экспертов, крупного столичного дилера (25 автосалонов и дилерских центров в 9 городах, в том числе один в Екатеринбурге) могут заинтересовать, прежде всего, салоны "Лаки Моторс" и "Глазурит": они работают с теми же брендами, что и "Автомир" (компания специализируется на продаже 22 марок автомобилей), сообщает газета "Капитал-Урал".
<b>В прошлом </b>году группа компаний "Автомир" объявила об инвестировании $200 млн. в ближайшие три года на строительство 30 автосалонов в регионах.
<b>Это не </b>первый за последнее время случай покупки федеральными игроками автоцентров в УрФО. Например, холдинг "Машинный двор" в прошлом году купил салоны KIA и Skoda в Челябинске, Chevrolet в Ноябрьске и открыл центр Chevrolet в Березниках, центр Chevrolet и Opel в Нижнем Тагиле, шоу-рум Cadillac и Hummer в Тюмени. Сеть, головной офис которой расположен в Перми, объявляла о намерении увеличить число своих автосалонов в 3 раза к 2012 году. На сегодня "Машинный двор" имеет около 10 автоцентров.
<b>Эксперты</b> считают, что российский объем продаж новых машин растет примерно на 50% в год. Если 3-4 года назад на регионы приходилось только 40% всех продаж иномарок, то сейчас эта цифра выросла до 55%, отмечают аналитики "Автомира".
<b>По данным </b>агентства "Автостат", Свердловская и Тюменская области входят в пятерку городов-лидеров по затратам населения на покупку автомобилей в последнее десятилетие (после Москвы, Санкт-Петербурга и Самарской области). По итогам прошлого года первое место по объемам продаж иномарок в УрФО занял холдинг "Автоленд" (Ford, Jaguar, Mazda, Land Rover, Mitsubishi, Volvo), на втором месте - "Машинный двор" ( дилер Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac, Skoda и KIA Motors).