РБК покупает Magna.ru чтобы теснить "Яндекс" и "Рамблер"

Медиахолдинг РБК выходит на рынок <a href="http://www.demis-advert.ru" target=_blank>контекстной рекламы </a>в интернете: вчера он объявил о покупке 75% компании Magna.ru. Сумма сделки не разглашается, сообщает газета "<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>".

<b>За три года РБК планирует</b> увеличить свою долю на рынке, объем которого превысит $600 млн, до 15%, потеснив "Яндекс" и "Рамблер". Выполнить план РБК будет непросто, так как, в отличие от конкурентов, у него нет собственной поисковой системы - наиболее эффективного носителя контекстной рекламы.
<b>Как рассказал "Коммерсанту" гендиректор</b> компании "Медиамир" (управляет развлекательными интернет-проектами РБК) Михаил Гуревич, 75% акций Magna было выкуплено у группы петербургских разработчиков. Стороны не раскрывают условия сделки и финансовые показатели Magna - близкий к сделке источник лишь сообщил "Ъ", что годовой оборот Magna сейчас "не превышает $100 тыс. в год".
<b>Эксперт-консультант ИК "Финам"</b> Леонид Делицин считает, что стоимость актива не превышает его годовой выручки: "РБК покупал не готовый бизнес, а команду специалистов, которые способны его делать".
<b>Гендиректор агентства Prior.Ru</b> Сергей Спивак считает выход РБК на такой рынок своевременным шагом. Он напоминает, что за последние несколько лет холдинг собрал пул сайтов самой разной направленности (социальные сети, сайты знакомств и другие): "Для холдинга выгоднее самому, а не с помощью подрядчиков размещать на них контекстную рекламу".
<b>Накануне dp.ru стало известно</b>, что РБК <a href="http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2008/01/23/256162/" target=_blank>намерен занять </a>$200 млн у британского Barclays Bank plc.