С Петербургом пошутили на $0,5 млрд

Информация о том, что под Петербургом построят завод газированных напитков, вложив в него $0,5 млрд, оказалась "вирусной" рекламой нового фильма-катастрофы Cloverfield.

<b>"Корпорация Tagruato приступит</b> к строительству завода по производству напитка Slusho! под Петербургом в феврале 2008 года. Корпорация собирается инвестировать в российскую экономику $0.5 млрд и завоевать 10% рынка газированных напитков, заставив потесниться таких гигантов, как Coca-Cola и PepsiCo".
<b>Такое сообщение появилось</b> сегодня в сообществе журналистов России на сервисе Livejournal с указанием контактного телефона Гану Йошида (одного из создателей Slusho!).
<b>Оказалось, что </b><b>такой компании</b> и напитка не существует. А пресс-релиз – часть рекламной кампании фильма Джея Абрамса Cloverfield (в российском прокате – "Монстро"). Создатель сериала LOST придумал интернет-детектив для продвижения своего нового фильма. Полгода назад появился сайт, рассказывающий о затонувшей в Атлантическом океане буровой платформе Чуай (Chuai). На портале youtube вывешены семь <a href="http://www.youtube.com/watch?v=mTXQVOs3Kxs&amp;eurl=http://www.se-lost.3dn.ru/news/2008-01-11-381" target=_blank>видеороликов</a> в формате новостей об этом происшествии.
<i>Анастасия Лобаева</i>