12:1816 января 200812:18
6просмотров
12:1816 января 2008
Выручка сети универсамов "Продуктория" (продуктовый дивизион группы компаний "Бородино") по итогам 2007 года превысила $60 млн, что в 10 раз больше аналогичного показателя 2006 года, говорится в официальном сообщении компании.
<b>Такая динамика развития</b> в основном достигнута за счет расширения торговой сети, в том числе в городах Московской области. Так, в прошлом году общее число торговых точек было увеличено в два раза и доведено до 28 универсамов. Средний чек сети составляет 180 руб. Проходимость достигает 20 тыс человек в день.
<b>Общая сумма инвестиций </b>ГК "Бородино" за 2007 год в проект формирования собственной торговой сети превысила 10 $ млн.
<b>В планах на I квартал 2008 года </b>ООО "Бородино- Агро", управляющего "Продукторией", выпустить облигации на 800 млн руб, говорится в сообщении компании.