Procter & Gamble не потянула рекламу на "Первом"

С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter&Gamble (P&G) исчезли из эфира <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89467" target=_blank>"Первого канала"</a>. Это случилось после того, как руководство "Первого " решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса. Обычно они закупали телерекламу по заниженным тарифам.

<b>P&amp;G приняла решение</b> сократить рекламные объемы на ТВ из-за того, что некоторые партнеры-телеканалы потребовали значительного, выше среднерыночного, повышения расценок на рекламу. Напомним, что с января 2008 года допустимый объем рекламы в час сократился с 12 до 9 минут, что привело к повышению рекламных расценок на ТВ в среднем на 55–60%.
<b>P&amp;G не будет в эфире</b> канала как минимум до конца января, уверен знакомый с ситуацией источник на канале. Но это никак не отразится на бизнесе P&amp;G, считают в самой компании.
<b>Для такого развитого</b> телерекламного рынка, как сегодняшний российский, "ссора" P&amp;G с "Первым каналом" – случай беспрецедентный, – говорят аналитики. Сотрудничество с компанией приносило "Первому" более $40 млн в год, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.