10:5514 января 200810:55
3просмотров
10:5514 января 2008
С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter&Gamble (P&G) исчезли из эфира "Первого канала". Это случилось после того, как руководство "Первого канала" решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса. Обычно они закупали телерекламу по заниженным тарифам.
<b>P&G приняла решение</b> сократить свои рекламные объемы на ТВ из-за того, что некоторые партнеры-телеканалы потребовали значительного, выше среднерыночного, повышения расценок на рекламу. Напомним, что с января 2008 года допустимый объем рекламы в час сократился с 12 до 9 минут, что привело к повышению рекламных расценок на ТВ в среднем на 55-60%.
<b>P&G не будет в эфире</b> канала как минимум до конца января, уверен знакомый с ситуацией источник на "Первом". Но это никак не отразится на бизнесе P&G, считают в самой компании.
<b>Для такого развитого</b> телерекламного рынка, каким сегодня является российский, "ссора" P&G с "Первым каналом" - случай беспрецедентный, - говорят аналитики. Сотрудничество с компанией приносило "Первому" более $40 млн в год, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.