ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Черный русский" становится крепче

Happyland объявляет о запуске на российском рынке крепкого коньячного аперитива "Черный русский". Этот мягкий и легко пьющийся напиток с отличительной легкой ноткой миндаля и длительным приятным послевкусием, имеет градусность 20%.

«Черный русский» – это первый коньячный аперитив на российском рынке. На протяжении последних нескольких лет сегмент аперитивов показывает стабильный рост. Согласно исследованиям «Бизнес аналитики», по итогам 2006 года рост сегмента составил 15% (23 млн л), а в 2007 году объемы сегмента увеличились на 18% (27,14 млн литров). «Черный русский» близок и к сегменту коньяков, которые также показывают положительную динамику. Согласно данным «Бизнес аналитики», ежегодный рост коньячного сегмента составляет в среднем 11-12% в год.
<b>Happyland</b><b> </b>заявил о выходе в сегмент аперитивов осенью 2006, когда в этой категории был представлен легендарный голландец <b>Red</b><b> </b><b>Devil</b> 20%. До этого бренд существовал в безалкогольной и слабоалкогольной версиях.
С начала 2008 года <b>Happyland</b><b> </b>объявляет о запуске<b> </b>очередной интересной новинки, коньячного аперитива <b>&#171;Черный русский&raquo;</b> крепостью 20%. Напиток произведен на основе высококачественных французских коньячных спиртов 3-х летней бочковой выдержки и имеет характерную для бренда &#171;Черный русский&raquo; легкую ноту миндаля и приятное послевкусие.
Рецепт коньячного аперитива был подсказан Историей. Как известно, виноделие зародилось на берегах реки Шаранты (Франция) еще в 3 веке н.э. благодаря вездесущим римлянам. В 6-7 веке стремительное развитие получила дистилляция белых вин из Шаранты. Полученный дистиллят разбавляли водой – как своеобразный винный концентрат. Напиток был очень популярен и далеко за пределами Франции. Особенно был хорош и ароматен напиток из дистиллята винограда региона Коньяк.
В 1641 году уроженец города Бордо, шевалье де ла Круа-Мароне, уйдя с воинской службы, занялся любимым делом экспериментированием и созданием новых напитков все тем же методом перегонки вина. Тогда технология однократной перегонки, давала лишь низкоградусный коньячный спирт, без явно выраженного аромата. В то время напиток ещё не выдерживался в дубовых бочках, дающих ему богатый аромат и вкус. Именно поэтому шевалье, неудовлетворённый существующим вкусом, решил настаивать получающийся напиток на миндальных косточках. А после попробовал &#171;вынуть душу&raquo; из полученного напитка методом второй перегонки, который был изобретен в XVI веке и получал стремительное развитие в 1620-1650 годах.
Так, родился коньяк, который в конце ХVII века, начали производить во Франции в регионе Коньяк департамента Шаранта на основе высокоградусных коньячных спиртов двойной перегонки, выдержанных в дубовых бочках.
Но шевалье очень нравился его низкоградусный напиток, и он, предпочитал его коньякам. После того, как ему удалось воспроизвести его на основе высококачественных выдержанных коньячных спиртов, купажированных виноградным соком, напиток, наконец, приобрёл полный, благородный вкус, богатство которого подчеркивалось нотой миндаля, а шевалье получил возможность наслаждаться любимым, более совершенным напитком, изобретенным им самим
Аперитив &#171;Черный русский&raquo; - это напиток, созданный в наше время, чья идея была навеяна историей легендарного коньяка. Его выгодно отличают: аромат, мягкий вкус, легкость пития и приятное послевкусие. Его пьют из коньячных бокалов, не торопясь, смакуя вкус и наслаждаясь .
Уникальность продукта заключается и в том, что он хорош для любой ситуации, и будет оценен людьми, которые привыкли наслаждаться вкусом потребляемых напитков. Аперитив &#171;Черный русский&raquo; может подаваться и не только как аперитив, но станет и хорошим дополнением к чашечке черного кофе. Это отличный способ отметить успех и ощутить свои особые преимущества.
Коньячный аперитив &#171;Черный русский&raquo; выпускается в бутылках емкостью 0,5 л по 12 бут в упаковке. Средняя розничная цена в Москве и Санкт-Петербурге составит 210 руб за бутылку.
<b>Серия напитков &#171;Черный русский&raquo;. Справка.</b>
Год запуска 2000.
&#171;Черный русский&raquo; - уникальный моно-бренд, чья сила и мужественность воплотились в образе грифона, являющегося отличительным знаком бренда. До недавнего времени &#171;Черный русский&raquo; был представлен слабоалкогольным коктейлем с добавлением настоящего коньяка и вкусом миндаля крепостью 8,7%. Напиток входит в тройку самых потребляемых продуктов на слабоалкогольном рынке. По итогам 2007 года его рост продаж составил 38% в объемном выражении к 2006 году.
Сегодня &#171;Черный русский&raquo; это еще и крепкий коньячный аперитив, приготовленный в соответствии со старинными традициями.