14:3014 января 200814:30
23просмотров
14:3014 января 2008
Конкурс на разработку и освоение новых частот для радиовещания с концепцией "Традиции Российской музыкальной культуры" 26 марта проведет Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Новое радио могут получить Екатеринбург, Челябинск и Пермь.
<b>Победителем конкурса </b>станет участник, который представит лучшую концепцию вещания и ее технико-экономическое обоснование. Конкурсный взнос составляет 1 млн. руб., он будет возвращен участникам, которые не выиграют. Победитель же заплатит 50 млн. руб. за возможность работать на новой частоте.
<b>По мнению наблюдателей</b>, новый федеральный конкурс вызовет интерес у всех игроков местного рынка, в том числе и московских холдингов, которые наращивают региональные активы. Хотя, например, Григорий Гилевич, вице-президент УК "Уральская Радио Группа" отмечает: "На первый взгляд, эта концепция не предполагает коммерческой перспективы. Это скорей общественное радио, значит, традиционных игроков рынка привлечет едва ли. Как только появится более развернутая информация, будем думать".
<b>Сегодня в Екатеринбурге </b>действуют порядка 20 радиостанций. Несколько станций работают вне объединений, но, в основном, аудиторию делят между собой три холдинга: "Уральская РадиоГруппа " ("Европа Плюс ", "Русское Радио", "Шансон", "Юмор FМ", "Ретро FМ", "Love Radio"), медиахолдинг Николая Грахова ("Радио Си", "Пилот", "Авторадио", "Наше Радио", "Радио СК", "Эхо Москвы" и "Наши песни") и пришедшая недавно на местный рынок федеральная "Региональная Медиа Группа". Под крылом "РМГ" вещают "Радио ХИТ" и "Маяк в стиле рок". Два первых местных холдинга делят между собой почти 90% рекламных денег. В прошлом году рекламные сборы екатеринбургских радиостанций выросли почти на треть и, по подсчетам маркетингового агентства Revolution Group, составили около $15,5 млн.