Девелоперы идут в провинцию

Общая площадь торговых центров в РФ к 2010 году может вырасти до 13 млн м2 за счет экспансии девелоперов в провинции. Размер этого рынка сегодня оценивается в Нижнем в $1,5-2 млрд.

<span style="font-weight: bold;">Объем рынка торговой недвижимости </span>в России достиг $110 млрд и 24,4 млн м2 - это следует из доклада компании Jones Lang LaSalle, посвященного развитию ритейла в российских регионах. Большая часть этого рынка сосредоточена в Москве и Петербурге: в российской столице объем рынка торговых центров составляет $62 млрд и 13,7 млн м2, а в городе на Неве - 12 миллиардов рублей и 2,6 млн м2, пишет <a href="http://www.rian.ru">РИА "Новости" - "Недвижимость"</a>.<br>
<span style="font-weight: bold;">Вслед за Москвой и Петербургом</span> идут Новосибирск, Екатеринбург и Самара, где размер рынка достигает $2-2,5 млрд, а площадь торгцентров - 400-550 тыс м2, а также Нижний Новгород, Казань и Челябинск, размер рынка в которых оценивается в $1,5-2 млрд, а торговая площадь в 350-400 тыс м2.
<span style="font-weight: bold;">В других городах </span>- даже, например, в таких крупных, как Ростов-на-Дону, Тюмень, Саратов, Волгоград и Уфа - объем рынка не превышает $1 - 1,5 млрд и 200 - 350 тысяч м2.