Nissan обкатает новую маркетинговую стратегию на Красной Поляне

В компания Nissan разработана новая маркетинговая стратегия, в соответствии с которой она будет выстраивать свою тактику продвижения продукции и бренда Nissan через создание и развитие уникальных проектов.

<b>Ставка сделана на спорт,</b> стратегия так и называется: Nissan Sports Adventure. Она ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения, сообщает пресс-служба OOO "Nissan Motor RUS".
<b>Одним из первых проектов,</b> реализуемых в рамках новой стратегии, станет спонсорская поддержка российского этапа Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour), который пройдет с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне (Большой Сочи), сообщает <a onclick="w(this,'80.22.82','84=85');" tabIndex=2 href="http://www.gazeta.ru/" target=_blank>Газета.ru</a>.
<b>В рамках этого проекта</b> компания Nissan выступит генеральным спонсором мероприятия, а также предоставит 12 автомобилей Nissan (модели Nissan X-Trail, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol) для демонстрации и транспортировки участников и гостей мероприятия.