07:4825 декабря 200707:48
6просмотров
07:4825 декабря 2007
У пассажиров томских рейсов S7 Airlines появилась возможность оформлять электронные авиабилеты. Новая форма билета имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычным бумажным бланком.
Во-первых, электронный билет удобен для тех, кто привык покупать перелёт на <a onclick="return top.js.OpenExtLink(window,event,this)" href="http://www.s7.ru/" target=_blank>сайте авиакомпании www.s7.ru </a>. Теперь не нужно ехать в кассу за билетом или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета. Во-вторых, электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. После покупки электронного билета всегда можно легко менять детали поездки через круглосуточную службу поддержки по телефону 8 (800) 200-000-7, л! ибо в офисе продаж S7 Airlines. В-третьих, регистрация на рейс с электронным билетом проста и занимает минимум времени.
Переход на электронный билет — одна из наиболее актуальных задач отрасли авиаперевозок, как в России, так и за рубежом. Для того чтобы электронные билеты появились в Томске, была проведена большая подготовительная работа. В аэропорту Томска установлена автоматизированная система регистрации пассажиров и багажа, благодаря которой стала возможна регистрация на рейс с электронным билетом. А перед этим специалисты S7 Airlines бесплатно обучили технологии оформления электронных билетов более 40 томских агентов по продаже билетов. На сегодняшний день в Томске в офисах продаж авиабилетов выписано более 300 электронных билетов, что говорит о большом интересе к этой возможности у жителей города. Выписка электронных билетов становится ещё одним инструментом конкуренции за пассажира, как для авиакомпаний, так и для билетных агентств.