12:0024 декабря 200712:00
9просмотров
12:0024 декабря 2007
С 3 по 15 декабря 2007г. в Интернете был проведен ежегодный опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний-работодателей, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Опрос также является первой ступенью Системы судейства Премии «HR-БРЕНД ГОДА». По его результатам составлен рейтинг компаний-работодателей.
Опрос вызвал большой интерес Интернет-аудитории: в нем приняли участие <b>12 417 человек</b>.
Распределение проголосовавших по Федеральным округам:
<ul type=disc><li style="COLOR: navy">Москва и Московская область – 6251 человек</li><li style="COLOR: navy">Приволжский федеральный округ – 1599 человек</li><li style="COLOR: navy">Северо-западный федеральный округ – 1493 человек</li><li style="COLOR: navy">Сибирский федеральный округ – 834 человек</li><li style="COLOR: navy">Южный федеральный округ – 826 человек</li><li style="COLOR: navy">Уральский федеральный округ – 599 человек</li><li style="COLOR: navy">Центральный федеральный округ (без Москвы и Московской области) – 549 человек</li><li style="COLOR: navy">Дальневосточный федеральный округ – 226 человек</li><li style="COLOR: navy">Не указали регион – 40 человек</li></ul>
Голосующим предлагалось выбрать в каждой из <b>20 номинаций </b>компании, в которых они хотели бы работать.
Для подтверждения достоверности полученных данных сформирован наблюдательный совет, в который вошли:
<ul type=disc><li style="COLOR: navy">Воротникова Анастасия, директор по маркетингу компании Ultra Electronics, научный сотрудник Института социологии РАН;</li><li style="COLOR: navy">Грибанова Алла, директор по развитию компании «Маркетинговая машина»;</li><li style="COLOR: navy">Петрушенко Татьяна, руководитель департамента исследований группы компаний HeadHunter;</li><li style="COLOR: navy">Рогозин Дмитрий, кандидат социологических наук, декан факультета социологии и политологии МВШСН.</li></ul>
<b>По результатам опроса составлен рейтинг компаний-работодателей, который можно увидеть <a href="http://hrbrand.ru/poll.php">здесь</a>. </b>
Информационная поддержка опроса обеспечивалась организаторами и партнерами <b>Премии «HR-БРЕНД ГОДА»</b>, что позволило привлечь к участию в исследовании максимальное количество соискателей. Номинанты Премии также участвовали в данном опросе. Результаты опроса о доверии по номинантам Премии являются 1 ступенью судейства Премии и переданы на рассмотрение Жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.
<b>Надежда Сироткина, директор по персоналу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":</b>
"Балтика" делает все возможное, чтобы в компании было интересно работать и расти профессионально. Каждый сотрудник попадает в условия, максимально способствующие проявлению личной инициативы, реализации профессиональных навыков. Для повышения мотивации сотрудников, создания условий их социальной защищенности и поддержания стабильности и благоприятного психологического климата в коллективе в компании "Балтика" действует Социальная политика, в соответствии с которой сотрудникам предоставлен обширный пакет льгот и компенсаций.
<b>Варавина Наталья, менеджер по подбору персонала компании DHL:</b>
Компания DHL завоевала симпатии соискателей, потому что мы стремимся создавать привлекательные условия для наших существующих и потенциальных сотрудников, а также обеспечивать им возможность обучения и карьерного роста. Специфика нашего бизнеса такова, что весь персонал должен работать в команде. Именно от слаженности действий зависит уровень сервиса, который мы предоставляем. Для того чтобы обеспечивать устойчивое развитие в компании в дальнейшем, мы уделяем особое внимание развитию и обучению специалистов внутри компании с целью их дальнейшего роста и продвижения внутри компании.
Нам очень приятно отметить, что в DHL существует только нам свойственный корпоративный дух, который позволяет добиваться высоких результатов. Формированию корпоративного духа способствуют специальные программы для новых сотрудников, отлаженная система внутренних коммуникаций, ежегодные опросы мнения сотрудников, программы развития деловых навыков и компетенций.
<b>Антон Кравченко, директор по персоналу ГК «Связной»:</b>
Мы стремимся к тому, чтобы работа в компании «Связной» приносила не только стабильный материальный доход, социальную защищенность, но и удовольствие. На это направлены мотивационные программы, корпоративные мероприятия, региональные конференции и специальные проекты, в ходе которых можно проявить себя, выиграть призы или узнать что-то новое. В ходе данных мероприятий (и не только) ведется работа по донесению до сотрудников целей и ценностей компании, что помогает сотрудникам иметь обоснованную лояльность, которая выражается в понимании и поддержке целей и ценностей компании, ее руководства и людей, рядом с которыми работает сотрудник. Это позволяет повышать лояльность именно лучших сотрудников. Наша первая победа в соискательском опросе, где могли принять участие и потенциальные, и действующие сотрудники компании-номинанта, - это подтверждение того, что в целом кадровая политика нашей компании верна.
<b>Лариса Рущак, менеджер по вопросам организационного развития P&G в Восточной Европе</b>:
Для нас не удивительно, но конечно, очень лестно получить высокое признание респондентов. Привлекательность P&G как работодателя строится отношением компании к сотрудникам и уникальными возможностями профессионального роста, которые открыты в P&G. Это, в свою очередь, предопределено уникальностью организационной политики Procter&Gamble. Мы строим организацию «изнутри» - это означает, что специалисты и менеджеры более высокого звена вырастают исключительно из внутреннего кадрового резерва. Такой стратегический выбор подразумевает готовность компании инвестировать все необходимые ресурсы в развитие своих сотрудников, и рассматривать это как безоговорочный стратегический приоритет.
<b>Людмила Оржеховская, менеджер по подбору персонала компании PricewaterhouseCoopers:</b>
От всей компании PricewaterhouseCoopers хотела бы поблагодарить соискателей, которые отдали свой голос за нас. Признание соискателей - это, пожалуй, самая ценная награда, которую может получить компания как работодатель. Мы посвящаем много времени работе с кандидатами, разработке программ, которые могут заинтересовать наших потенциальных сотрудников и одновременно помочь им лучше понять рынок, а также требования, которые компания к ним предъявляет. Кроме этого, компания заботится о своих сотрудниках, обеспечивая комфортные условия как для работы, так и для жизни в целом. Думаю, что все это формирует у сотрудников и кандидатов понимание того, что компания относится к ним с уважением и делает все от нее зависящее, чтобы работа приносила удовлетворение.
<b>Имаева Александра, руководитель группы подбора и адаптации, Издательство «Эксмо»:</b>
Почему выбрали именно нас? Победа в первой ступени в номинации "Маркетинг. Реклама. Медиа " говорит о том, что стратегия развития компании позволила бренду «Эксмо» перешагнуть рамки книжного бизнеса. Этот результат голосования - признание и активность не только тех, кто работает, работал, хотел бы работать в Издательстве или является нашим партнером, но и читателей, которые любят и ждут книги наших авторов и уважают профессионализм команды «Эксмо». Мы благодарны всем, кто отдал нашему издательству свой голос!
<b>Марина Новикова, вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом "ВымпелКома":</b>
Мы очень рады, что соискатели отдали "ВымпелКому" первое место в опросе премии "HR-бренд года". Наша компания постоянно работает над улучшением имиджа привлекательного работодателя. Для того чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, а организация развивалась гармонично, мы выстраиваем работу как с клиентами и партнерами, так и внутри компании в соответствии с ценностями нашего бренда: это яркость, дружественность, простота, эффективность и положительные эмоции. Большую роль в этом также играют наши корпоративные принципы: фокус на клиента, вовлеченность, новаторство и взаимодействие. На наш взгляд, успехи "ВымпелКома" во многом зависят от принятия и реализации этих ценностей и принципов.
Приятно отметить, что мнение о привлекательности "ВымпелКома" как работодателя разделяют не только клиенты и партнеры, но и соискатели, принявшие участие в опросе. Мы высоко ценим такую поддержку. Спасибо тем, кто нам доверяет!
<b>Официальный сайт Премии</b>: <a href="http://www.hrbrand.ru/">www.hrbrand.ru</a>
<b>Организатор Премии:</b> компания HeadHunter
<b>Генеральный спонсор Премии:</b>
Microsoft
<b></b>
<b>Партнеры Премии:</b>
Job.Ru
Joblist.ru
Resume-bank.ru
100РАБОТ
<b>Генеральный информационный партнер Премии:</b>
«Ведомости»
<b>Федеральный информационный партнер Премии:</b>
ИА REGNUM
<b>Контент-партнер:</b> «Штат»
<b>HR</b><b>-партнер:</b> «HR менеджмент»
<b>Партнеры опроса:</b>
Mail.Ru,
<b>Begin Group</b>,
«Суп»,
Trainings.ru
<b></b>
<b>Информационные партнеры:</b>
Lenta.ru,
NEWSru.com,
«Персонал-Микс»,
DP.RU,
HR-Portal,
Subscribe.Ru,
HRM.ru,
AdMarket.ru
<b>Справка о Премии</b>
<b>Премия «</b><b>HR</b><b>-БРЕНД ГОДА»</b> – награждение за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Премия вручается в нескольких номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение <b>Гран-При</b><b> Премии</b>: «HR-реформа», «Re-recruitment», «Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга», «Доверие соискателя», «HR-бренд региона».
<b>Премия «HR-БРЕНД ГОДА»</b> оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.