17:4623 декабря 200717:46
6просмотров
17:4623 декабря 2007
Lada заняла первое место в рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный журналом The Forbes в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года.
<b>Объем продаж марки</b>, владельцем которой является автомобилестроительная компания "АвтоВАЗ", составил 135,3 млрд руб., пишет <a href="http://lenta.ru/" target=_blank>"Лента.ру"</a>.
<b>Впервые за два года</b> объем продаж марки, запущенной в 1970 году, вырос - на 4,4%.
<b>Вторую строчку рейтинга</b> занял бренд "Балтика" (владелец - фирма ВВН), запущенный в 1992 году. Сорок рекламных роликов, снимаемых ежегодно, помогли заработать марке 50,3 млрд руб. за год.
<b>Третье место досталось</b> молочным продуктам "Домик в деревне". Брендом, который вышел на рынок в 1997 году, владеет "Вимм-Билль-Данн". За год марка "заработала" 22,8 млрд руб.
<b>В первую десятку списка </b>также попали соки "Добрый" (17,8 млрд руб. розничных продаж) и "Фруктовый сад" (15,7 млрд руб.), водка "Зеленая марка" (17,3 млрд руб.), моторное масло "Лукойл" (17,1 млрд руб.), молочные продукты "Чудо" (17,1 млрд руб.), а также пиво "Клинское" (16,8 млрд руб.) и "Арсенальное" (14,1 млрд руб.).
<b>Марка соусов и консервов</b> "Балтимор", присутствующая на рынке с 1995 года, заняла 50 место в рейтинге. Розничные продажи "Балтимора" составили 4,9 млрд руб.