05:4820 декабря 200705:48
2просмотров
05:4820 декабря 2007
Настоящие мужчины и в Новый год готовы проявить свои лучшие качества, чтобы получить подарки от бренда "Арсенальное". На "Авторадио" сразу в двух городах Сибири – Кемерово и Новосибирске - стартовала акция "Новогодний арсенал настоящего мужчины".
В течение двух недель слушатели «Авторадио» будут дозваниваться в прямой эфир и рассказывать новогодние истории из собственной жизни, в которых они проявили настоящие мужские качества для решения предпраздничных проблем, а также отличную мужскую смекалку.
Авторы лучших историй ежедневно получают в качестве награды сертификат на посещение сауны вместе с компанией друзей и упаковку пива «Арсенальное».
Акция «Новогодний арсенал настоящего мужчины» завершится 28 декабря. Так что ее победители смогут продолжить одну из любимых традиций российских мужчин – ходить в баню в канун Нового года, чтобы пообщаться с друзьями и выпить «Арсенального» - пива для настоящих мужчин.
<br>
Сегодня зонтичный бренд «Арсенальное» - это сорта «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое» и «Арсенальное Закаленное». Бренд представлен во всех типах упаковки – ПЭТ (1,5 и 2,5 литра), алюминиевая банка, стеклянная бутылка, а также кеги для разливного пива. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-45 лет со средним доходом, которые ценят честь, силу, патриотизм, семью, Родину. <br>
Пиво «Арсенальное» - лидер экономичного сегмента пива в России - экспортируется в 9 стран ближнего (Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Армения) и 7 стран дальнего зарубежья (Израиль, Латвия, США, Эстония, Греция, Ирландия, Франция).