ПРЕСС-РЕЛИЗ: Открытие первого магазина ФРС «FinnFlare»

7 декабря 2007 г. состоялось открытие первого магазина ФРС «FinnFlare» в г. Санкт-Петербурге. Организацию события обеспечивала Группа Компаний «Запретная Зона». Сотрудники агентства изготовили и смонтировали фасадные конструкции (световая вывеска, консоль), провели ряд работ по изготовлению рекламных конструкций для оформления интерьера магазина в ТРЦ «МЕГА Дыбенко».

«FinnFlare» планирует развивать сотрудничество с ГК «Запретная Зона», в дальнейшем расширяя сферу совместных интересов.
<i>Торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1965 году. После успешного старта в Финляндии компания Finn Flare начала экспортировать продукцию в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997 году, и сначала одежда продавалась только в мультибрендовых магазинах &#171;Люди в Новом&raquo;. Первый фирменный магазин был открыт в Москве в 2003 году. Одновременно состоялся ребрендинг марки, и полностью пересмотрена маркетинговая политика компании. Основной приоритет был отдан разработке и производству одежды в стиле Casual, что позволило расширить модельный ряд и пополнить коллекции новыми ассортиментными группами (запущен выпуск обуви и аксессуаров). В то же время компания перешла на франчайзинговую схему регионального развития, и уже через год открылись первые фирменные магазины в Тюмени, Тольятти, Пензе и Новокузнецке. На сегодняшний день насчитывается 15 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ &#171;Европейский&raquo;) и свыше 270 – в регионах России.</i>
<i>ГК &#171;Запретная Зона&raquo; (год основания - 2003) – многопрофильная компания, работающая на рекламном рынке Москвы, Санкт-Петербурга. </i><i>На данный момент агентство оказывает самый широкий спектр рекламных услуг, в том числе занимается разработкой и производством наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции, дизайном, брендингом и продвижением товаров на рынке с помощью инструментов PR и BTL.</i><i> </i><i>Клиенты ГК &#171;Запретная Зона&raquo;: Группа компаний &#171;Виктория&raquo;, </i><i>ОСАО</i><i> &#171;РОССИЯ&raquo;, &#171;Хоум Кредит энд Финанс Банк&raquo;, ресторанный холдинг</i><i> </i><i>&#171;</i><i>Лайт Лайф</i><i>&raquo;, сеть </i><i>торговых комплексов &#171;Лента&raquo;, сеть гипермаркетов &#171;Хоум Центр&raquo; и т.д. </i><i></i>