11:0020 декабря 200711:00
7просмотров
11:0020 декабря 2007
В первой половине 2008 года система контекстной рекламы "Бегун" запускает таргетинг-рекламу. Она будет основана на данных о поле и возрасте пользователей, которые предоставила служба интернет-знакомств "Мамба". Она в будущем получит 5% выручки от рекламы. Выручка "Бегуна" от таргетинга за первый год работы составит до $10 млн.
<b>Сейчас в распоряжении "Бегуна" есть данные</b> об одном миллионе пользователей "Мамбы", а через несколько месяцев охват составит примерно четыре миллиона человек. Со временем "Бегун" хочет таргетировать пользователей по интересам.
<b>Таргетинг позволяет показывать</b> рекламу определенных товаров потенциально заинтересованным в этих товарах группам населения. Таргетинг можно делать по географическому местонахождению, половому признаку, возрасту, социальному статусу и другим критериям.
<b>"Бегун" создан в 2002 году</b> и занимается размещением контекстной рекламы в Интернете. Компания контролирует около 35% российского рынка контекстной рекламы, занимая второе место после "Яндекс.Директ" (45%). Выручка "Бегуна" по МФСО в прошлом году составила $36 млн, прибыль до налогообложения - $3,9 млн. Контрольный пакет "Бегуна" принадлежит Rambler Media, остальное - ИК "Финам". "Мамба" на 100% принадлежит ИК "Финам". Выручка "Мамбы" в прошлом году составила примерно $29 млн., это 85% всего российского рынка интернет-знакомств, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<br>