"Рамсторы" переименуют в Auchan

Турецкая строительная и девелоперская компания объявила о продаже 14 российских гипермаркетов "Рамстор" французской Auchan. Право аренды и бизнес в экс-турецкой сети обошелся французам в €182 млн.

<b>В сделку вошли гипермаркеты</b>, расположенные в торговых центрах "Рамстор" в Москве, и четыре - в регионах. Еще один магазин стал собственностью Auchan. Площадь каждой торговой точки - 6-7 тыс м<sup>2</sup>. Теперь французы проведут там ребрендинг и в начале 2008 года "Рамсторы" переименуют в Auchan.
<b>Новое приобретение даст</b> французским ритейлерам увеличение своей сети гипермаркетов в России почти вдвое – с 15 до 29 магазинов.
<b>Enka <a href="http://dp.ru/msk/news/market/2007/09/12/237200/" target=_blank>стала 100%</a> </b><a href="http://dp.ru/msk/news/market/2007/09/12/237200/" target=_blank>владельцем </a>российской сети "Рамстор" в сентябре 2007-го. До этого турецкие девелоперы владели 50% пакетом ее оператора – компанией "Рамэнка". Вторую половину за $542,5 млн<b> </b>Enka продала компания Migros Turk. Еще в начале осени единоличные владельца "Рамсторов" собирались оставить в своей собственности всю торговую недвижимость, а весь бизнес сети турки хотели продать.
<b>Теперь у компании Enka</b> осталось еще около 30 собственных супермаркетов. В числе возможных претендентов на эти "Рамсторы" <a href="http://dp.ru/msk/news/market/2007/12/05/250122/" target=_blank>по-прежнему называются</a>: российские Х5 Retail Group и "Мосмарт", французская компания Carrefour, американский фонд TPG Capital, корейская Lotte Group и мировой торговый розничный гигант Wal-Mart.
<b>Основной бизнес Auchan</b> по всему миру - это гипермаркеты, которые занимают около 70% продаж группы", рассуждают аналитики <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсанта"</a>. А супермаркеты, по их мнению, для группы Auchan - запасной формат. Франузские ритейлеры также развивают сеть супермаркетов Atac, обороты которых занимают в группе 30% .