ПРЕСС-РЕЛИЗ: В январе состоится IV семинар-практикум из цикла "Система "Три К"

24 – 25 января 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД "МедиаХаус" и журналом о медиабизнесе "Новости СМИ" проводит IV семинар-практикум из цикла "<b>Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" </b>для руководителей подразделений по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям, пресс-секретарей, редакторов корпоративных изданий крупных компаний и холдингов.
Семинар<b> </b>посвящен теме "<b>Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях" </b>и состоится<b> </b>в<b> </b>отеле Holiday Inn Lesnaya, по адресу:<b> </b>г. Москва, ул. Лесная д.15.<b>. </b>
Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, "Вся Россия", Begin Group, PR-Life, Sostav.ru, ИА "Росбалт", СПб Творческий Союз Журналистов, PUBLIC.RU, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга.
В секции, посвященной коммуникациям, подробно будут рассмотрены вопросы о роли корпоративных коммуникаций при слиянии, поглощении, выходе на IPO; корпоративных коммуникациях при смене руководящего состава.
В секции, направленной на проблематику в сфере корпоративной культуры, акценты будут сделаны на подготовку персонала к изменениям в компании: при слиянии и поглощении, в особенности при недружественном слиянии; рассмотрен тренинг как инструмент интеграции персонала и идентификации. Кроме того, будет рассмотрена проблема сертификации специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и оценка эффективности тренингов по внутренним и внешним коммуникациям.
При обсуждении роли корпоративных СМИ, участники примут участие в дискуссии по следующим вопросам: влияние корпоративных СМИ на восприятие реструктуризации компании; актуальность new media в корпоративных СМИ: блоги и другие формы; последние тенденции в дизайне корпоративных СМИ, дизайн корпоративного медиа как отражение успешности компании.
Спикеры семинара – эксперты отрасли, представители ведущих компаний: Серов Андрей, ОАО "Газпромбанк"; Голодец Татьяна Юрьевна, ОАО "Внешторгбанк"; Гончарова Наталья Михайловна, ЗАО "Комплексные энергетические системы"; Дубейковская Янина, ОАО "ОГК-1"; Зелькова Лариса, компания "ИНТЕРРОС"; Дмитриев Дмитрий, Корпоративный университет "Газпром"; Курочкина Вера Игоревна, ООО "Русал-УК"; Лушпаева Елена, Мосэнерго; Царев Михаил, КПМГ; Антон Смирнов, журнал "Слияния и Поглощения"; Юхманова Татьяна, Правительство Нижегородской области и другие.
В семинаре примут участие руководители крупных российских и международных компаний, эксперты и ведущие специалисты в области коммуникаций, главные редакторы корпоративных изданий, руководители департаментов по связям с общественностью, представители органов власти.
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно по тел/факс +7 (495) 500 00 26/27, 8 (917) 55 66 346, e-mail: <a href="mailto:press@medianews.ru">press@medianews.ru</a>, <a href="mailto:alukicheva@gmail.com">alukicheva@gmail.com</a>, координатор Анастасия Лукичева.
<b><i>Справка.</i></b>
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа "ПромСвязьКапитал",вице-президент по медиа-активам, генеральный директор ИД "Аргументы и Факты".
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус", генеральный директор.
Члены Правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "Роснефть", Коляда Екатерина - ОАО &#171;ГАЗПРОМ&raquo;, Кошляков Лев - ОАО "Аэрофлот", Печейкин Анатолий - НК "ЛУКОЙЛ-Информ", Вихров Александр - ФК "УРАЛСИБ", Шуб Максим - Shell Exploration &amp; Production Services, Жукова Ирина- Philip Morris Sales &amp; Marketing, Владимир Мединский - Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Руга Владимир - ТНК-ВР. Дополнительную информацию можно найти на сайте <u>www.corpmedia.ru</u>