13:5113 декабря 200713:51
2просмотров
13:5113 декабря 2007
В Сормовском райсуде Нижнего Новгорода слушается необычное дело. Истец - автолюбитель, купивший автомобиль Lada 10-й модели в одном из нижегородских автосалонов и обнаруживший, что машина - "кривая".
<span style="font-weight: bold;">Александр Попилов купил машину</span> год назад и не теряет надежду вернуть некачественный товар фирме-продавцу. "Неизлечимый" дефект обнаружился, когда счастливый обладатель нового авто посадил на задние сиденья троих своих друзей - кузов автомобиля стал скрежетать при движении.<br><span style="font-weight: bold;"></span>
<span style="font-weight: bold;">Нарушение геометрии кузова</span> подтвердили независимые эксперты, однако автосалон не спешит обменять некачественный товар. Адвокат истца уверен, что в данном случае нарушены несколько статей закона о защите прав потребителей. <br>
<span style="font-weight: bold;">Не далее как в среду </span>вступили в силу поправки в закон о защите прав потребителей, согласно которым <span id="artText">покупатель, обнаруживший недостатки в покупке в течение 15 дней после приобретения, сможет требовать возврата денег или замены товара. Причем, это касается и технически сложных товаров - автомобилей, электроники, бытовой техники, а также мебели. Другими словами, покупатель может потребовать обменять автомобиль, даже если у того плохо закрывается бардачок, не говоря уже о нарушении геометрии кузова.</span>