Peugeot Citroen "кидает монетку"

PSA Peugeot Citroen не может решить, где строить автосборочный завод в России. Руководство компании рассматривает 2 варианта – Нижний Новгород и Калугу. Нижегородские власти предложили французам промплощадку в Дзержинске, а мэр города даже поспешил заявить о старте проекта.

<span style="font-weight: bold;">Окончательное решение </span>будет вынесено в конце декабря. Об этом глава компании Кристиан Стейф заявил Reuters. Альянс PSA Peugeot Citroen считает предложения обоих регионов "хорошими". Принятие решения неоднократно переносилось: сначала <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/06/13/223362/">до сентября</a>, потом <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/10/05/240554/">до конца октября</a> 2007 года.<br>
<span style="font-weight: bold;">На новом сборочном заводе </span>французы обещают производить наиболее популярные на российском рынке модели автомобилей - Peugeot 307 и Citroеn C4. Соглашение о строительстве автозавода в России было подписано с Минэкономразвития в июне 2007 года. Объем инвестиций в проект составит ок. 250 млн евро. Мощность производства – 70 тыс автомобилей в год с перспективой удвоения в ближайшие годы.
<b>Проект Peugeot Citroen</b> привлекателен для нижегородцев тем, что все иностранное сборочное производство, размещенное до сих пор в РФ составляет 287 тыс автомобилей в год, заявлял ранее нижегородский губернатор Валерий Шанцев. В тоже время, глава области уверен, что регион ничего не потеряет, даже если французы выберут Калугу: "Только планы ГАЗа по сборке автомобилей составляет 300 тыс в год – до 2011 года. Еще 260 тыс автомобилей будут собираться на предприятии Uttech (Борский район Нижегородской области, инвесторы - украинские "АвтоЗАЗ" и "Богдан" – <a href="http://www.dp.ru">dp.ru</a>)".<br>
<span style="font-weight: bold;">Продажи автомобилей </span>PSA Peugeot Citroеn за 9 месяцев выросли в России на 32% - было продано 28 тыс машин. К 2010 году <a href="http://dp.ru/msk/news/auto/2007/09/05/236220/">альянс планирует</a> увеличить продажи в России до 100 тыс автомобилей в год, а в дальнейшем - до 300 тыс машин.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.