14:3011 декабря 200714:30
3просмотров
14:3011 декабря 2007
<a href="http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/12/11/251024/" target=_blank>"</a><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06116" target=_blank>Яндекс</a><a href="http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/12/11/251024/" target=_blank>" собирается купить базу данных пользователей Odnoklassniki.ru</a> для запуска эффективной и более направленной рекламы. Участники рынка говорят, что шаг интересный, но непонятный.
<b>"Будет конфликт, это определенно точно</b>. По новому закону, который вступает в силу с 1 января, нельзя просто так распространять личную информацию. То есть каждый пользователь Odnoklassniki.ru должен письменно или посредством электронного письма согласится с тем, что его данные могут быть использованы и переданы для использования третьим лицам. А это, на минутку, 6,5 млн человек. Не очень хорошо получается, если никто никого не предупредит", - рассказал dp.ru глава Google Россия Владимир Долгов.
<b>"Честно говоря, не понятно</b>, что ребята собираются сделать. Шаг интересный, но насколько произойдет увеличение по прибыли от рекламы в результате сказать сложно", - заметил он.
<b>"Я не знаю, как это сработает</b>. Интуитивно, все это кажется эффективным. Но вот насколько, оценить сложно. Я вот, например, выбираю себе машину, и тут мне приходит реклама каких-то машин. И вот, честно, в какой степени это повлияет на меня – не знаю. То есть надо вычислить разницу между обычной рекламой и дополнительно фокусированной", - сказал он.
<b>"Хотя, повторюсь, шаг интересный</b>. Как заработать на социальных сетях сейчас никто не знает. Знали бы – зарабатывали бы. Идеи есть. А что делать? Черт его знает", - рассуждает Долгов.