19:0011 декабря 200719:00
4просмотров
19:0011 декабря 2007
Компания "Евросеть" столкнулась с теми же трудностями, с которыми сталкиваются зарубежные компании, выходящие на российский рынок. Сотовый ритейлер ушел из Азербайджана и не смог с наскоку захватить прибалтийский рынок.
<b>В интервью литовской газете</b> Verslo zinios Чичваркин заявил, что в странах Балтии и Европейского Союза существует другое понятие о бизнесе. Там все происходит очень медленно, долго, денег мало, словом, неинтересно.
<b>В 2007 году крупнейший в России продавец </b>мобильных телефонов начал процесс "оптимизации и повышения рентабельности всех подразделений и филиалов компании", сообщил пресс-секретарь компании "Евросеть" Очир Манджиков. Компания уже ушла из Азербайджана, так как вести там торговлю оказалось невыгодно.
<b>Сейчас компания меняет систему работы </b>и в странах Балтии. "Наши ожидания по срокам окупаемости бизнеса разошлись с реальностью. Мы пришли к пониманию, что нам нужен местный партнер, хорошо знакомый с менталитетом рынка и коммерческими моделями, например с распространенной в прибалтийских странах операторской моделью сотовой розницы", - говорит пресс-секретарь.
<b>Кто может стать партнером "Евросети"</b> в странах Балтии и по каким критериям идет отбор претендентов Манджиков сказать не смог.