18:2210 декабря 200718:22
105просмотров
18:2210 декабря 2007
10 декабря начинается трансляция очередной серии уже полюбившегося телезрителям рекламного сериала "Моя Семья" - ведущего бренда компании "Нидан Соки". Новый ролик, созданный специально к новогодним праздникам, будет показываться на общенациональных каналах – Первом, России, СТС и Домашнем. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications.
Серия под названием "Новый год" как нельзя лучше создает предпраздничное настроение. Сюжет разворачивается в новогоднюю ночь, когда Петя уже сладко спит в своей кроватке, а рядом, на диване, в костюме Деда Мороза, молодецки храпит и папа. Видимо сон сразил его в тот момент, когда он меньше всего этого ожидал. В это время в гостиной, мама и старшие дети разворачивают подарки. Вся семья – в легком недоумении: кажется, подарочные коробки безнадежно перепутаны. Степа недоверчиво смотрит на подаренные ему бусы. Мама задумчиво разглядывает погремушку. Рядом с ней лежит открытая коробка, на которой крупными буквами написано "Маме". Диана, пытаясь понять, зачем ей подарили дрель, удивленно замечает, что Дед Мороз, разложил все подарки неверно. Мама, которая знает этого Деда Мороза (папу) лучше, чем кто-либо другой, с иронией отвечает Диане: "Хорошо, что он елку нашел!" Папа (он же Дед Мороз), в это время безмятежно спит и очень добро улыбается чему-то во сне.
Производством рекламного ролика "Новый год" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!": режиссер – Ярослав Чеважевский, оператор – Михаил Агранович, продюсер – Ирина Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct": копирайтеры - Максим Бонюшкин, Борис Солодухин, арт-директор - Юлия Федорова, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, руководитель группы по работе с клиентами – Наталья Орлова, менеджер по работе с клиентами - Александра Бирюкова. Традиционные для сериала «Моя Семья» роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская, Степан Половцев и малыш Аким. Хронометраж ролика – 20 сек.<b> </b>
В этом году рекламному сериалу "Моя Семья" исполняется уже шесть лет. За это время было снято 30 серий и более 20 из них уже показано в эфире. Широкая рекламная кампания бренда "Моя Семья" стала настоящим событием рекламного рынка. В октябре 2007 года рекламный сериал "Моя Семья" получил премию "Юмор Года" в номинации "Реклама" радиостанции Юмор FM.
"Новогодний праздник делают действительно уютным и радостным главные человеческие ценности - дом, семья, наши родные и близкие, – говорит <b>директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин.</b> – Новогодняя ночь полна сюрпризов: кто-то точно не избежит забавных ситуаций, и наш новый рекламный ролик – яркое тому подтверждение. Пусть с соками и нектарами "Моя Семья" праздник станет не только теплее, но и веселее!"
<b>Соки и нектары"Моя Семья"</b> были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Согласно исследованию агентства "Ромир" за июль 2007 г., "Моя Семья" признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам "Моя Семья" отдают 39% россиян. Все шесть лет своего существования соковая продукция под брендом "Моя Семья" демонстрирует беспрецедентные темпы роста.<i> </i>Как показывают исследования агентства "Бизнес Аналитика" на октябрь 2007 г., доля рынка "Моя Семья" по стране составляет приблизительно 14%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки "Моя Семья" названы "товаром года" в 2 номинациях: "Соки" и "Нектары". Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка "Моя Семья" четырежды удостоена звания "Супербрэнд" и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника "Супербрэнды".
<b><i>ОАО "Нидан Соки"</i></b><i> - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Capric</i><i>e</i><i>, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!". </i>
<i>ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск). </i>
<i>Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2006 году составила около $270 млн.</i>