10:4210 декабря 200710:42
5просмотров
10:4210 декабря 2007
Компания "Очаково" на этой неделе может подписать соглашение с баварской фирмой Koenig Ludwig International. Если все сложится удачно, единственный крупный российский игрок на рынке пива начнет разливать на своих мощностях лицензионную продукцию под брендом Kaltenberg.
<b>Koenig Ludwig уже пробовала</b> вывести бренд Kaltenberg на российский рынок четыре года назад. Баварская пивоваренная компания заключила предварительное соглашение с новосибирской компанией "Винап", которой тогда принадлежал завод "Собол бир". Но это производство в 2004 году купила компания Heineken. И сделка по розливу Kaltenberg не состоялась.
<b>Малоизвестному бренду</b> Kaltenberg, который по узнаваемости и объемам не входит в сотню мировых марок, будет нелегко завоевать российский рынок, рассуждают эксперты <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>РБК daily</a>. По их словам, в России уже много лицензионных марок пива, которыми управляют все за исключением "Очаково" крупные пивоваренные компании.
<b>Доля на пивном рынке России </b>московского<b> </b>пиво – безалкогольного комбината<b> </b>"Очаково", последние несколько лет сокращается. С начала 2007 года по конец сентября, по данным "Бизнес аналитики", Очаково" занимало 3,3% на рынке пива, хотя еще год назад эта цифра была 4%.
<b>Сегодня основными разливаемыми</b> марками компании являются массовые дешевые "Жигулевское", "Ячменный колос" и собственно "Очаково". А лицензионных премиальных брендов в своем портфеле комбинат "Очаково" до сих пор не имел.