"Эльдорадо" выходит на связь

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98352" target=_blank>"Эльдорадо"</a> откроет в Петербурге 100 салонов сотовой связи под брендом "Эльдорадо-Связь". Часть "чужих" магазинов уже сменила вывески. Ранее это направление ретейлер в Петербурге не развивал, ограничиваясь продажей телефонов в своих гипермаркетах электроники.

<b>Сейчас концепция изменена </b>и компания приступила к активному развитию своей сети салонов связи. В настоящий момент Северо-Западный филиал "Эльдорадо" открыл 10 магазинов в Петербурге и один в Северодвинске. По словам регионального менеджера по развитию салонов связи "Эльдорадо" Оксаны Матвейчевой, в дальнейшем в Петербурге будут открываться не менее трех-четырех салонов в месяц.
<b>Всего в Петербурге</b> "Эльдорадо" считает необходимым запустить не менее 100 салонов, этот план компания рассчитывает выполнить за 2 года. Сейчас салоны открываются преимущественно в центральной части города, в дальнейшем планируется выход на окраины. Помимо открытия собственных заведений, не исключаются варианты покупки существующих сетей.
<b>Несколько точек </b>(на Литейном проспекте, Московском проспекте и Среднем проспекте) "Эльдорадо" "позаимствовал" у компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/72502" target=_blank>"Телефон.ру"</a>: сейчас поверх старых вывесок там висят растяжки с новым названием. В "Телефон.ру" заявили, что у этих помещений был один и тот же собственник, который вдруг резко повысил арендные ставки, из-за чего ретейлер принял решение отказаться от работы в них.
<b>В салонах "Эльдорадо-Связь"</b> представлены мобильные телефоны, цифровая техника, аксессуары, а также ноутбуки. Сеть позиционирует себя в отсутствующем, по словам Оксаны Матвейчевой, в Петербурге на сегодняшний день формате: по ценовой политике она будет близка к "Евросети", а по уровню сервиса при этом надеется превзойти "Ультру".
<b>Конкретных планов</b> занятия доли рынка в "Эльдорадо" пока не называют. На первых порах "вытягивать" новое направление планируют за счет известности бренда, в дальнейшем будет запущена отдельная рекламная кампания для салонов связи.
<b>"100 салонов</b> – не очень много для такого города, как Петербург. Компании придется приложить немалые усилия, чтобы стать заметным игроком – петербуржцы весьма консервативны и лояльны к существующим сетям", – говорит PR-директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63046" target=_blank>"Цифрограда"</a> Татьяна Москалева.
<b>"Рынок Санкт-Петербурга</b> – сильно конкурентный, сильны позиции ключевых игроков, в частности "Евросети" (порядка 50% рынка), здесь также имеет место дефицит торговых площадей, поэтому компания может столкнуться с сложностями при вхождении в этот сегмент. Инвестиции в открытие одного салона связи в зависимости от местоположения могут составить порядка $50–80 тыс. Оборот сети в случае успешных открытий за 2 года может достичь $4–5 млн", – считает аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков.