09:4107 декабря 200709:41
1просмотров
09:4107 декабря 2007
Рынок рекламы в компьютерных играх в России в следующем году вырастет в три раза и составит $3 млн. К такому росту подтолкнет внедрение новой технологии отображения рекламы.
<b>Сегодня в России</b> практически весь объем рекламы в играх пропускает через себя специализированное агентство <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/22892" target=_blank>Enter Media</a>. Оно же и вводит новую технологию. В чем ее преимущества рассказывает в интервью Владимир Вайнер, генеральный директор компании Entermedia. (Смотри интервью ниже.)
<b>Сразу надо оговориться,</b> подобные технологии внедрены многими западными издателями игр и продавцами рекламы. А в ноябре этого года компания Google распространила заявление, что также занимается тестирование различных способов размещения рекламы в играх. Не исключено, что интернет-гигант выйдет на этот рынок уже в конце 2007 начале 2008 годов.
<embed pluginspage=http://www.macromedia.com/go/getflashplayer align=middle src=http://publisher.tvigo.ru/new_player/tvigo_multy_v1.swf?xmlLink=http://publisher.tvigo.ru/xml/prt.php?id=ba5a808c5ac6fbe82807fbd199819e69&start_channel=27&start_video=45f1d94b9f4bcbb8da44565c8ea1bacb&type=single&45f1d94b9f4bcbb8da44565c8ea1bacb&playerWidth=400&playerHeigth=300 width=410 height=364 type=application/x-shockwave-flash quality="high" bgcolor="#FFFFFF" allowfullscreen="true">