16:0006 декабря 200716:00
28просмотров
16:0006 декабря 2007
Несмотря на головокружительный успех сайта "<a href="http://www.odnoklassniki.ru/" target=_blank>Одноклассники.ру</a>", который по измерениями московской аудитории <a href="http://www.dp.ru/msk/news/hitech/2007/12/06/250383/" target=_blank>обошел по популярности </a>портал "<a href="http://www.rambler.ru/" target=_blank>Рамблер</a>", представители последнего сохраняют оптимизм.
"<b>На данный момент </b>аудитория проектов "Рамблера" в несколько раз превышает аудиторию сервиса "Одноклассники.ру", - рассказал dp.ru эксперт Rambler Media Group Михаил Чеканов, - по данным исследования <a href="http://www.comscore.com/" target=_blank>Comscore</a>, аудитория Рамблера в октябре 2007 года в 3,5 раза превышала аудиторию социальной сети "Одноклассники.ру". Также следует отметить, что в исследовании TNS участвует только 16 проектов Рамблера, то есть менее половины".
<b>Вместе с тем, эксперт признал</b>, что бизнес Rambler Media в данный момент претерпевает серьезные изменения. В частности, не так давно было закрыто несколько проектов.
<b>"Действительно, в настоящий момент</b> "Рамблер" пересматривает свой портфель проектов. Стратегия основывается на фокусировании главных сил на разработке и развитии ключевых сервисов. В качестве примера можно привести новый вертикальный поиск, тестирование которого продолжается. Запуск этой модели поиска изменит в лучшую сторону наш поисковый сервис и позволит посетителям нашего ресурса в более удобной и доступной форме осуществлять поиск информации", - отмечает Михаил Чеканов.