08:5706 декабря 200708:57
16просмотров
08:5706 декабря 2007
Холдинг "Продовольственная биржа", развивающий сеть "Полушка", намерен освоить новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра". <br>Первые два магазина сети уже открыты на Наличной улице и улице Ярослава Гашека.
<b>"В зависимости от результатов </b>их работы мы примем решении о темпах развития "Зебры", – говорит президент "Продовольственной биржи" Дмитрий Степанов . В компании сообщили, что в 2008 году могут открыться до 30 магазинов. По оценкам участников рынка, на это потребуется около $3 млн.
<b>Формат drogerie</b> (бытовая химия, косметика) распространен в Европе. "Но в России сети в этом формате представлены слабо и рынок еще не развит. В Москве основные игроки – сети "Ол! Гуд" и "Подружка", а в Петербурге – "Спектр" и "Улыбка радуги", – рассказывает начальник отдела рекламы "ТК "Каприз-М" (управляет сетью "Ол! Гуд") Ольга Ященко.
<b>По мнению аналитика</b> "ИК "ФИНАМ" Сергея Фильченкова, потенциальная емкость московского рынка drogerie составляет около 2 тыс. магазинов, а петербургского – около 1,5 тыс. Реально на рынке двух городов не более 500 точек.
<b>Также холдинг</b> "Продовольственная биржа" продолжит развивать сеть "магазинов у дома" "Полушка" (в 2008 году их число увеличится вдвое – до 70). Кроме того, холдинг намерен открыть в следующем году пять супермаркетов, также под брендом "Полушка".
<i>Олеся Ангелова</i>