Начался конкурс на лучшее оформление магазинов к Новому году

В Новосибирске стартовал конкурс среди предприятий потребительского рынка (торговли, общественного питания, бытовых услуг) на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание.

<b>Организатор – департамент промышленности</b>, инноваций и предпринимательства мэрии – проводит этот конкурс для создания праздничного облика города в новогодние и рождественские дни, повышения качества обслуживания покупателей.
Первый этап соревнований пройдет по районам Новосибирска до 20 января. Результаты будут представлены на рассмотрение городской конкурсной комиссии, которая определит победителей в конце первого месяца нового года.
В состав конкурсной комиссии войдут специалисты управления потребительского рынка, управления наружной рекламы, главного управления архитектуры и градостроительства, ТУ &#171;Роспотребнадзор&raquo;, администраций районов города.
Предприятия будут соревноваться в оформлении своих торговых залов и прилежащих территорий по номинациям: &#171;За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди предприятий торговли&raquo;, &#171;За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди предприятий общественного питания&raquo;, &#171;За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди предприятий мелкорозничной торговой сети&raquo;, &#171;За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди предприятий бытового обслуживания&raquo;.
Оценивая конкурсантов, жюри будет принимать во внимание использование новогодней тематики при оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий (новогодние елки, огни, ледовые скульптуры, гирлянды и др.), торговых залов, витрин, входной зоны (световое оформление вывесок, техническое и санитарное состояние). Оформляя свои магазины, участники конкурса также не должны упустить из вида украшение ценников, торгового оборудования, упаковочных материалов. Одежда персонала тоже имеет значение.
Еще одним критерием оценки станет уровень обслуживания: использование активных форм торговли (выставки-продажи, дегустации, новогодние распродажи, ярмарки), предоставление покупателям дополнительных услуг, проведение благотворительных акций, а также соблюдение правил торговли и правил оказания услуг.
Комиссия примет во внимание праздничное освещения фасадов зданий, сооружение на прилегающих территориях предприятий елочных и снежных городков, ледовых скульптур.