За труп авиапассажира заплатят 2 млн рублей

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/205777" target=_blank>Владимир Путин</a> подписал несколько законов, которые вносят изменения в Воздушный кодекс России.

<b>Одно из изменений </b>касается обязательного страхования ответственности перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира, вред его багажу и находящимся при пассажире вещам.
<b>"Размер страховых выплат</b> в возмещение вреда при причинении вреда жизни пассажира при внутренних перевозках составит 2 млн рублей плюс необходимые расходы на погребение, превышающие 25 тыс. рублей", – говорится в справке к закону, которую приводит <a href="http://www.rian.ru/">РИА "Новости"</a>. Эти деньги смогут получить родители, супруг, дети погибшего в авиакатастрофе. Страховая выплата распределяется между ними пропорционально их количеству.
<b>Если пассажир не погиб,</b> а получил травмы или увечья, ему компенсируют вред на сумму не больше 2 млн рублей.
<b>За вред, причиненный багажу,</b> авиакомпания заплатит теперь до 600 рублей за каждый килограмм веса. Размер выплат при причинении вреда вещам, находящимся при пассажире, увеличен до 11 тыс. рублей. При этом договором обязательного страхования может быть предусмотрен более высокий размер возмещения вреда.
<b>Также президент подписал</b> Федеральный закон "О внесении изменения в статью 85-1 Воздушного кодекса Российской Федерации". Изменения уточняют положения Воздушного кодекса, касающиеся передачи персональных данных пассажиров воздушных судов.
<b>"В частности, при международных</b> воздушных перевозках передача таких данных осуществляется наряду с соответствующими органами России и в уполномоченные органы иностранных государств в соответствии с международными договорами России или законодательством иностранных государств вылета, назначения или прилета в объеме, предусмотренном законодательством России, если иное не установлено международными договорами России", – говорится в справке к закону.
<b>Путин также внес </b>изменения в существующую систему государственного управления аэронавигацией. Необходимость реформ в этой сфере возникла в связи с созданием Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигации) и передачей ей полномочий использования воздушного пространства, пояснили в пресс-службе Кремля.
<b>Росаэронавигации отныне</b> передаются полномочия государственного регулирования использования воздушного пространства, а также функции по осуществлению контроля в этой сфере в пределах своей компетенции наравне с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
<b>Кроме того, в документе </b>раскрывается содержание понятия "аэронавигационное обслуживание", дополняются и уточняются положения, касающиеся осуществления авиационного поиска и спасения и обеспечения поисковых и аварийно-спасательных работ.
<b>Закон также вносит</b> изменение в Налоговый кодекс России, предусматривающее, что сборы за аэронавигационное обслуживание взимаются в порядке, установленном Росаэронавигацией.
<b>Это ведомство к тому же </b>наделили полномочиями выдавать разрешения на пересечение самолетами российской границы.