09:2805 декабря 200709:28
5просмотров
09:2805 декабря 2007
Президент Louis Vuitton Europe, подразделения крупнейшего в мире продавца роскоши холдинга LVMH, Жан-Марк Галло – о сложностях поиска места для своего первого магазина в городе.
<b>"ДП":</b> Почему ваша компания только в конце 2007 года пришла в Петербург?
<b>Ж.-М. Г.:</b> Почти сразу же после открытия нашего магазина в Москве в 2002 году мы начали поиск места в Петербурге. Этот город для нас очень важен. История наших продаж здесь начинается с конца XIX века. В результате поиски необходимого нам здания заняли 3–4 года. Но в конце концов мы нашли идеальное местоположение.
<b>"ДП": </b>Ваших покупателей из XIX века уже нет в живых. В чем же сложность найти здание для покупателей XXI века?
<b>Ж.-М. Г.: </b>Мы – мировой лидер в моде, но это не значит, что мы следуем тенденциям других модных фирм или пытаемся их копировать. Мы идем своей дорогой. Наша задача была сначала понять дух города и людей, его населяющих, и в результате выбрать правильный путь, по которому и пойдем. Мы его выбрали. Начали с одного магазина. Надеемся преобразовать эту улицу (Большая Конюшенная<i> – "ДП"</i>) в целый модный квартал.
<b>"ДП": </b>В чем же заключается дух Петербурга?
<b>Ж.-М. Г.:</b> Дух города заключается в сочетании традиций, любви к роскоши и величии. Под величием я понимаю не только важность соблюдения традиций, но и взгляд в будущее. Петербург создал русскую культуру. Так как мы из Парижа, то мы видим очень большое сходство между двумя нашими городами. В Петербурге мы хотели найти место, где потенциал развития модного бизнеса был наибольшим.
<b>"ДП": </b>Вы специализируетесь на дорогих товарах. Правда ли, что в Петербурге еще не тратят или не умеют тратить столько денег, сколько в Москве?
<b>Ж.-М. Г.: </b>Мы только начинаем торговать в этом магазине. Но поскольку мы внимательно следим за тем, кто наши покупатели по всему миру, мы заметили, что многие из них – русские, как из Петербурга, так и из Москвы. Мы надеемся, что и в Петербурге наша марка найдет и понимание, и признание.
<b>"ДП": </b>Как отразился мировой финансовый кризис на вашей компании? Не сократилось ли из-за него число ваших клиентов?
<b>Ж.-М. Г.: </b>Хотя мне не разрешено оглашать никакие цифры относительно продаж компании, скажу, что 2007 год, по крайней мере первая его половина, был очень сильным периодом для Louis Vuitton. Показатели нашей компании увеличились. Никакого снижения продаж, чего мы опасались, не наблюдалось.
<b>"ДП":</b> Заставил ли кризис вашу компанию искать новые рынки? И можно ли рассматривать приход в Петербург именно как ответ на мировой кризис?
<b>Ж.-М. Г.: </b>Нам не нужно искать новые площадки для продаж. Наш бизнес очень сбалансирован между всеми частями света. Азиатский регион для нас – номер один по продажам. Потом идут Северная Америка и Европа. Этот мировой баланс дает нам ощущение защиты. Риски разделены между тремя континентами. Поэтому они минимизируются. В этом году, несмотря на проблемы с курсами валют и их обменом, в общей сложности развитие компании можно назвать здоровым и позитивным.
<b>"ДП": </b>Есть ли у вас методики сканирования того или иного рынка и каково критическое число богатых людей, после которого вы начинаете работать в том или ином регионе?
<b>Ж.-М. Г.: </b>Главный параметр – число жителей города. Я, конечно, не претендую на то, что мы можем продать нашу продукцию любому человеку. Но товары доступны очень многим. Наш охват широк – есть мелкие предметы – галстуки, например, какой-то еще мелкий товар, так что количество потенциальных клиентов очень велико. Поэтому наша торговля в Петербурге имеет очень хорошую перспективу, и у нас будут сильные позиции в этом городе.
<b>"ДП": </b>Насколько перспективен российский рынок и может ли на нем такая компания, как ваша, выйти за пределы Москвы и Петербурга?
<b>Ж.-М. Г.:</b> Наш предел – это небо. Ну а если серьезно, то у нас сейчас два магазина в Москве, один в Петербурге. Скоро мы откроем еще один в Петербурге, еще один в Москве и один в Екатеринбурге. Кроме того, нас интересуют все территории вокруг России – Казахстан, Азербайджан и т. д. Мы считаем весь этот регион очень сильным. Может, в будущем Россия и станет первым покупателем нашей продукции в мире.
<b>"ДП": </b>Вы работаете в новых регионах самостоятельно или же привлекаете партнеров из числа местных предпринимателей или других международных модных брендов?
<b>Ж.-М. Г.: </b>Мы всегда работаем одни и никогда ни с кем не сотрудничаем.
<i>Роман Овчинников</i>