08:4205 декабря 200708:42
80просмотров
08:4205 декабря 2007
Мировой лидер по торговле и производству обуви — международная компания Bata выходит на рынок Сибири. В 2008 году магазин сети появится в одном из торгово– развлекательных комплексов Новосибирска.
<b>Первый магазин</b> сети открылся в одном из торгово– развлекательных комплексов (ТРК) Кемерова, а в 2008 году предполагается открыть еще два — в ТРК Красноярска и Новосибирска.
<b>Информацию</b> о планах выхода Bata на рынок Сибири подтвердили в российском офисе компании. Региональные магазины будут открываться на условиях франчайзинга. Партнером–франчайзи по развитию Bata в российских регионах является "Компания Т.В.А.", базирующаяся в Мурманске.
<b>"Первая</b> торговая точка этой сети уже начала работать в Кемерове в ТРК "Лапландия". В 2008 году в Сибири появятся еще два магазина Bata — в новосибирском комплексе "Сибирский молл" и в красноярском "Планета". Площадь каждого из магазинов составит 350 м<sup>2</sup>", - сообщила <a href="http://kommersant.ru/region/novosibirsk/" target=_blank>"Коммерсанту"</a> Евгения Неласова, коммерческий директор "Компании Т.В.А.".
<b>Кроме обуви</b> ритейлер намерен продавать в России одежду израильских марок Honigman и TNT. Эти магазины откроются в 2008 году вместе с Вata в тех же ТРК.
<b>Это уже вторая попытка</b> Bata занять российский рынок. "В 1998 году у нее было здесь 23 магазина. Однако после кризиса 1998 года компания решила свернуть проект и вернулась в Россию только в 2003 году, заключив франчайзинговое соглашение с российской компанией Al Miro, которую затем купила", - отметила Татьяна Матюхова, коммерческий директор исследовательской компании "МаркетМастерс" (Москва).
<b>В России </b>компания имеет все шансы занять хорошие позиции на рынке в силу оптимального соотношения цена/качество и интересного модельного ряда.