АДВ хочет долю Euro RSCG Moradpour

Один из крупнейших в России рекламных холдингов АДВ ведет переговоры о покупке доли креативного агентства Euro RSCG Moradpour. Эксперты оценивают его в $3,6-4,2 млн. Приобретение может стать частью большой сделки между АДВ и французским холдингом Havas, который контролирует Euro RSCG Moradpour. В свою очередь, французы намерены стать совладельцами принадлежащего АДВ медиаагентства MPG Russia.

<b>В сентябре Havas сообщил, что планирует</b> покупки в России. Участники рынка считают, что Havas, уже владеющий в России Euro RSCG, намерен получить долю в агентстве MPG. Не исключено, что АДВ станет совладельцем российского Euro RSCG в обмен на долю Havas в MPG, полагают эксперты.
<b>Группа АДВ насчитывает</b> 36 агентств в России и странах СНГ. Ключевые клиенты - Danone, Dirol Cadbury, SUN InBev, Unilever. Выручка, размер клиентских комиссий, в 2006 году - около $80 млн при обороте $850 млн. Представляет в России интересы холдингов Interpublic и Havas. С 2003 года является лицензиатом принадлежащей Havas сети медиаагентств MPG. Оборот российского офиса в 2006 году, по оценке RECMA, $118 млн. Основной собственник группы - Дмитрий Коробков, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>Сеть креативных агентств Euro RSCG Worldwide</b> входит в шестой по величине в мире холдинг Havas. Глобальные клиенты - PSA Peugeot Citroen, Reckitt Benckiser, Sanofi-Aventis, LG. Выручка сети в 2006 году, по оценке Advertising Age, $659 млн. В 2003 году Havas учредил в Москве ООО "Евро Эр Эс Си Джи Морадпур и партнерс". Помимо глобальных клиентов обслуживает ряд брэндов "Балтики", ИД "Edipresse-Конлига".
<b>Euro RSCG - самая успешная креативная сеть</b> в мире: она лидирует по числу глобальных клиентов - 42, по версии журнала Advertising Age. Хотя в России позиции сети слабы.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.