Рекламу в кино пометят кодом

На рынке появилась компания, которая может осуществлять мониторинг рекламных роликов в кинотеатрах в режиме онлайн. Так, появился новый способ привлечь рекламодателей.

<b>Система компании "Инсинема"</b> работает следующим образом: на ролик наносится код, который считывается специальным устройством. Рекламодатель сможет провести анализ кампании моментально.
<b>Оборудовать один зал</b> новинкой можно не более чем за $1 тыс. "Инсинема" уже подписала контракт с сетью "Каро Фильм", а сейчас ведет переговоры с другими сетями.
<b>Сейчас мониторинг рекламы</b> в кинотеатрах проводится лишь несколько раз в неделю компанией "Экран-Аналитика". Она мониторит ролики по технологии TNS Gallup AdFact. Участники рынка утверждают, что погрешность данных - до 50%.