Модный дом Louis Vuitton откроет в Екатеринбурге бутик

Марка начинает экспансию в регионы страны. В четверг ритейлер Louis Vuitton открыл первый региональный магазин в Петербурге, а вскоре такой же салон появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре.

"<b>С экономической точки зрения </b>присутствие в этих городах оправданно. Мы ищем помещения", - заявил Ив Карсель, глава модного дома Louis Vuitton, пишет газета "Ведомости".
<b>Сегодня большая часть брендов </b>категории luxury работают в России через дистрибуторов. Как заявили в LV они будут работать в регионах без партнеров. По словам Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, еще ни один ритейлер luxury не рискнул осваивать Россию сам.
<b>Региональные магазины</b> принесут LV прибыль не ранее, чем через три-пять лет. Средняя стоимость одного изделия этой марки – 1,5 тыс. евро. Как пишут &#171;Ведомости&raquo;, в Москве продукцию компании могут себе позволить до 5% населения. В Екатеринбурге – наиболее экономически развитом городе-миллионнике – 2-3%, т. е. 25-30 тыс. человек.
<b>Инвестиции в региональную экспансию </b>глава LV сообщить отказался, уточнив, что компания тратит на развитие розницы по всему миру 200 млн. евро в год.