16:4804 декабря 200716:48
514просмотров
16:4804 декабря 2007
Louis Vuitton направляется в крупные российские города. Ритейлер уже открыл первый региональный магазин в Петербурге. В ближайшее время магазины откроются в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре. Представители модного дома уверены, что с экономической точки зрения присутствие в этих городах оправданно. Кроме того, модный дом возмущен засильем контрафакта в России.
<b>Инвестиции</b> в региональную экспансию LV не сообщают. Известно, что компания тратит на развитие розницы по всему миру 200 млн евро в год. По оценкам аналитиков, с учетом товарного запаса LV потратила на бутик в Петербурге около $3 млн. Участники рынка уверены, что затраты на магазин (аренда плюс ремонт) составляют $10 000 за 1 м2.
<b>Марка</b> Louis Vuitton — один из самых дорогих брендов даже в своем сегменте: средняя стоимость одного изделия — 1500 евро. В указанных городах магазины начнут приносить прибыль не ранее чем через три-пять лет, уверены аналитики.
<b>Управляющий</b> компании Ralph Inc. Дмитрий Федосов, официальный представитель марки Louis Vuitton в России рассказал dp.ru, что "Самара и Сочи – дальняя перспектива, пока четко не ясно, когда будут открыты магазины в этих городах. Не понимаем еще, где именно откроемся и на какой площади", - уточнил он.
<b>Louis Vuitton</b> изучили рынок, прежде, чем принять решение идти в Самару, говорит начальник отдела исследований рынка УК "Молл Менеджмент" Дмитрий Баранов. Выход в регионы - это очень решительный шаг: в городе есть несколько десятков человек, привыкших привозить товары этого бренда из Москвы или из-за границы, и, скорее всего, они не обрадуются тому, что их гардероб утратит свою уникальность, рассуждает Дмитрий Баранов.
<b>Другие игроки</b> люкс-сегмента одежды будут пристально следить за успехами магазина Louis Vuitton в Самаое - от этого может зависеть принятие ими решения о выходе в регион, считает он.
<b>По словам</b> Дмитрия Баранова, площади, подходящие Louis Vuitton по уровню престижности, располагаются на улицах Куйбышевской и Ленинградской. Места там много, и компания вполне способна "перекупить" нужные площади, предложив владельцам большую аренду, полагает аналитик.