14:2204 декабря 200714:22
15просмотров
14:2204 декабря 2007
<a href="http://www.dp.ru/msk/news/market/2007/12/04/249860/" target=_blank>Louis Vuitton выходит на региональный рынок</a>. Конкуренты рады - вместе легче формировать рынок товаров luxury.
<b>"Люди в регионах могут </b>покупать товары класса luxury. У нас есть опыт во многих городах: Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, недавно мы начали в Челябинске работать. Цифры нас радуют. Есть ряд регионов, которые рванули вперед, которые начали узнавать бренд и хотят купить нашу продукцию. И эти люди уже хотят покупать не заграницей и не в Москве, а у себя", - рассказала dp.ru коммерческий директор Cartier Россия и СНГ Ирина Гаврилова.
<b>"Конечно, уровень продаж</b> какого-то отдельного региона нельзя сравнивать с Москвой. Даже Петербург нельзя сравнить с Москвой. Все знают, что есть Москва и все остальное. Сегодня это уже не так. Есть Москва и есть регионы, причем доля столицы с каждым годом падает, а региональная растет", - сказала она.
<b>"В регионах появилась новая прослойка</b> обеспеченных людей, которые могут себе это позволить. Причем, купить нашу сумку можно от 30 тыс. руб., ювелирное изделие – от 24 тыс. руб. Например, в Екатеринбурге у нас – бутик, это уже высокий оборот", - заметила Гаврилова.
<b>"У коллег прекрасные шансы</b> для развития по стране. У них все красиво, и сделано основательно. Мы очень рады их появлению на региональном рынке. Понимаете, мы же здесь выступаем как партнеры – вместе формируем рынок товаров luxury. Конечно, в регионах человек пока не готов бежать за этим на край света. Нам вместе надо убедить обычного Васю, что ему нужно колечко от Cartier, а его жене сумка от Louis Vuitton", - уверена она.
<a href="http://www.dp.ru/msk/news/service/2007/12/04/249912/"></a>