10:1703 декабря 200710:17
3просмотров
10:1703 декабря 2007
Московская городская радиотрансляционная сеть, почти век доставляющая москвичам сигнал трехпрограммного проводного радио, намерена выйти на новый рынок. Компания хочет заручиться поддержкой <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/36248" target=_blank>МЧС</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/58760" target=_blank>Россвязи</a> и столичных властей для установки в каждой московской квартире "социальной розетки" - единой точки доступа к услугам Интернета, радио, телевидения и оповещения в экстренных ситуациях.
<b>МГРС намерена обеспечить</b> всех жителей столицы полным пакетом социальных услуг по доступным ценам. При этом она не будет конкурировать с существующими провайдерами и операторами, сообщает <a href="www.rbcdaily.ru" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>Объем инвестиций в проект</b> "социальной розетки" не называют. Порядок цифр станет понятен после завершения пилотного эксперимента на Рублевском шоссе. Источниками финансирования должны стать бюджетные и коммерческие организации. Заказчиков может быть несколько, в том числе Россвязь, МЧС России, городские власти, операторы связи и другие организации.
<b>Период окупаемости проекта</b> - пять-семь лет, что соответствует среднерыночным показателям. Эксперты полагают, что проект потребует внушительных инвестиций, а участники рынка не видят для него перспектив на насыщенном столичном рынке.