16:2603 декабря 200716:26
6просмотров
16:2603 декабря 2007
Петербург стал пилотным регионом, через который JT International выводит на российский рынок новую разновидность сигарет Camel. В компании считают, что петербургский курильщик более прогрессивен и близок по предпочтениям к европейцу.
<b>Camel Natural Flavor</b> станет люксовой маркой в семействе Camel, рассказал dp.ru управляющий по коммуникациям JTI Анатолий Верещагин. Главное отличие сигарет, по его словам, будет заключаться в оригинальном сочетании сортов табака и полном отсутствии каких-либо ароматизаторов. Максимальная цена сигарет составит 37 рублей.
<b>Тестовый запуск продукта</b> проходит в Петербурге. Анатолий Верещагин объясняет выбор региона тем, что в нем наиболее сильны позиции всего семейства Camel и "наиболее интересной аудиторией". "Курильщики Петербурга по предпочтениям ближе всего к европейцам", – говорит он. Кроме того, "Петербург не такой большой город, как Москва и требуется меньше денег для запуска продукта", – отмечает Анатолий Верещагин.
<b>Первый анализ результатов</b> продаж планируется провести в феврале. По данным JTI, в ряде европейских стран, где Camel Natural Flavor уже запущен на рынок, его продажи достигли 25% всего семейства Camel.
<b>Производство сигарет налажено </b>на петербургском заводе "JTI Петро", межка (смесь табаков) доставляется из-за границы. Инвестиции в запуск производства составили, по словам Анатолия Верещагина, несколько миллионов долларов.
<b>"То, что новый продукт </b>тестируется в ограниченном регионе – обычная практика, – говорит главный редактор отраслевого информагентства "Русский табак" Максим Королев. – Элитные сорта запускают в столицах, демократичные – в глубинке".
<b>Петербург не впервые</b> выбирают в качестве пилотного региона, отмечает он: "Тот же JTI выводил в Петербурге марку Epique". Однако основную причину выбора региона Максим Королев видит не столько в характеристиках курильщиков, сколько в позициях производителя на местном рынке. "JTI в Петербурге очень сильна", – говорит он.