10:0003 декабря 200710:00
36просмотров
10:0003 декабря 2007
В одной только Москве завелось такое количество мультимиллионеров, что им уже не хватает столичных бутиков.
<b>В России число</b> обеспеченных граждан растет. Богатые люди тоже бывают одержимы шопингом (особенно прекрасная их половина), а вот податься им зачастую в родной стране прсто некуда.
<b>Именно поэтому председатель</b> правления торговой сети Samsonite Марселло Боттолли заявил, что люксовые бренды всего мира "не могут себе позволить недоинвестировать в Россию". Мол, с их стороны это будет почти что преступлением против здравого смысла.
<b>"Российский рынок товаров</b> класса люкс растет в два раза быстрее, чем аналогичные рынки остальных стран, - заявил Боттолли на закрытии конференции газеты International Herald Tribune Supreme Luxury ("Роскошь высшего класса"), состоявшейся в Москве. - В США потребители тратят все меньше из-за ипотечного кризиса и высоких цен на газ, а прибыль люксовых фирм в России, Китае и Индии постоянно увеличивается!"
<b>Другие участники конференции</b> в своих выступлениях тоже постоянно возвращались к приятной для бизнесменов теме прибыли и сверхприбыли. Дизайнер Жюльен Макдоналд заявил, что на Россию приходится большая половина продаж всех его меховых изделий. "Я торгую своими шубами в мультибрендовых бутиках по всей России. Если молодой дизайнер одежды хочет преуспеть, то ему лучше внительней присмотреться к рынку развивающихся стран, потому что на Западе все уже давно поделили".
<b>Еще раньше на пресс-конференции</b> Макдональд сказал, что "прибыль, которою можно заработать в России на одежде из меха, сногсшибательна. Все эта страна - одна огромная машинка для печатания денег!" Москва и Санкт-Петербург давно были облюбованы продавцами товара класса люкс, но теперь они зорко присматриваются и к другим городам, а также республикам бывшего СССР.
<b>Директор компании Bosco di Ciliegi</b>, которая торгует по франшизе товарами зарубежных брендов, заявил, что его фирма планирует открыть 36 новых магазинов в 22 российских городах, включая Казань, Махачкалу и Воронеж. Если дело там пойдет на лад, то в этих магазинах будут торговать одеждой топ-класса, вроде Hugo Boss и MaxMara.
<b>Президент парфюмерного бренда</b> Salvatore Ferragamo Микеле Норса заявил, что его компания рассматривает возможность открытия магазинов в Баку, Тбилиси и Астане. Многие выступавшие на конференции говорили о важности российских клиентов за рубежом, ведь только в элитном лондонском магазине Burberry русские - вторые по популярности клиенты (после американцев). Об этом заявила генеральный директор Burberry Анджела Арендтс.
<b>Участники конференции пришли</b> к единодушному мнению, что все сведения о сложностях ведения бизнеса в России сильно преувеличены. Президент Christian Dior Couture Сидней Толедано заявил, что в России, возможно, работать даже легче, чем в США. "Взятки? У нас не было таких проблем никогда", - твердо уверил господин Толедано.
По информации <a href="http://www.wwd.com/financial/article/120582">wwd.com</a>