10:5430 ноября 200710:54
2просмотров
10:5430 ноября 2007
ООО "РИМ-С" подало в Арбитражный суд Новосибирской области заявление о признании недействительным ненормативного акта - предписания Новосибирского УФАС России. Арбитражный суд Новосибирской области признал требования Новосибирского УФАС России законными.
<b>В августе 2007г.</b> УФАС выдало ООО "РИМ-С" предписания о прекращении распространения рекламы пива "Невское", "Клинское", "Staropramen", "Балтика "Кулер", размещенной с нарушением требований п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ "О рекламе". Согласно закону не допускается размещение рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых образовательными, медицинскими организациями зданий строений, сооружений.
<b>По мнению</b> представителей "РИМ-С" в законе о рекламе не указано каким образом необходимо измерять расстояние от рекламной конструкции до соответствующей организации – по радиусу, пешеходному маршруту или иным способом, то трактовать норму закона следует логически, то есть не допускать рекламу пива на расстоянии менее 100м от рекламных конструкций не до зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими организациями, а до помещений, занимаемых этими организациями.
<b>Арбитражный суд</b> Новосибирской области поддержал позицию территориального антимонопольного органа, по мнению которого норму закона о рекламе, устанавливающую требования к месту распространения наружной рекламы пива, необходимо трактовать буквально.
<b>Предписание</b> Новосибирского УФАС России в отношении ООО "РИМ-С" признано законным.