09:2730 ноября 200709:27
3просмотров
09:2730 ноября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69587" target=_blank>"Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" </a>(ТКТ) запустила собственную оптическую транспортную сеть. Это позволит сократить издержки и запустить новые услуги.
<b>Сеть построена</b> на собственные средства своими силами за 2 года. Объем инвестиций в ее создание в компании не раскрывают, однако, например, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/53341" target=_blank>"Петерстар"</a>, построивший недавно в Петербурге аналогичную сеть, потратил на нее около 30 млн. рублей.
<b>Магистральная оптическая сеть </b>имеет форму кольца и связывает 14 головных станций, установленных в каждом районе города, включая Петродворец. Оптическая сеть построена на базе маршрутизаторов 7604 производства компании CISCO Systems с использованием технологии IP-MPLS, поддерживающих также технологию оптимизации потоков данных Traffic Engineering.
<b>С помощью этого </b>оборудования можно передавать телевизионный сигнал, интернет-трафик, а также голосовой трафик (IP-телефония), то есть сеть – мультисервисная. Пропускная способность составляет 10 Гбит/с с возможностью дальнейшего увеличения до 20 Гбит/с.
<b>Кольцевая конфигурация </b>в случае обрыва одного из каналов связи позволяет перенаправлять трафик по кольцу в обратном направлении. При этом потребители услуги даже не будут знать о случившейся аварии. В компании заявляют, что собственная сеть позволит ей значительно сократить сроки решения технических проблем и устранения неполадок, а также отказаться от аренды каналов у сторонних организаций.
<b>Результатом запуска</b> в работу новой сети стало переключение на нее телевизионного вещания. Увеличение пропускной способности позволило расширить число каналов с 56 до 80. Также обещают улучшение качества трансляции спутниковых и эфирных каналов за счет избавления от возможных помех.
<b>"Собственная </b><b>транспортная сеть</b> – хорошее вложение в развитие компании. Безусловно, затраты очень большие, но это именно то, что положительно повлияет на капитализацию и при грамотном планировании очень быстро начнет приносить прибыль", – считает технический директор компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/82316" target=_blank>"ВестКолл"</a> Александр Фрейдкин.
<b>"Вероятно</b>, этот шаг находится в рамках стратегической долгосрочной программы развития компании. Выход в новый сегмент рынка автоматически выводит ТКТ на новый серьезный уровень", – говорит PR-менеджер компании "Веб Плас" Виктория Кулибанова.