11:1330 ноября 200711:13
2просмотров
11:1330 ноября 2007
"РБК Информационные системы" выводит на рынок собственную социальную сеть "Вспомни.ру". Планируется, что к 2009 году к ней подключатся не менее 8 млн пользователей.
<b>Вчера сайт vspomni.ru</b> начал работу. Портал, оформленный в стиле 1980-х годов, предлагает поиск "старых друзей, земляков, родственников, коллег".
<b>РБК таким образом</b> стремится занять практически все ниши на медиарынке, считают эксперты. Аналитики также замечают, что медиапродукт выводится на рынок с большим опозданием, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>По оценке iKS-Media, </b>инвестиции в создание сайта могли составить $200–500 тыс. Окупаться социальная сеть будет за счет рекламы и предоставления пользователям дополнительных платных опций, таких, например, как расширенный поиск контактов.