MySpace для богатых - рискованная идея

Мультимиллионеры и миллиардеры - весьма закрытая часть социума. Они предпочитают общаться друг с другом, потому что им кажется, что обычные люди сразу начнут клянчить у них деньги. Но даже очень богатым людям иногда бывает одиноко. И порой они устремляются в интернет.

<b>Социальные сайты вроде</b> odnoklassniki.ru или MySpace набирают огромную популярность в мире. Количество таких проектов растет. Увеличивается и число богатых людей. Как правило, на MySpace они не ходят - публика не та. До некоторого времени у состоятельных людей не было почти ни одного социального сайта, но за последние годы их возникло сразу несколько.
<b>Один из самых популярных</b> - aSmallWorld.net. На этом портале установлены правила настоящего элитного клуба: регистрация только по приглашениям, членство в сообществе присваивается на основе оценки образовательного уровня соискателя, его места работы и деловых связей. Поскольку напрямую довольно сложно выяснить, сколько у человека за душей миллиончиков (мало ли проходимцев встречается в сети), эта сложная процедура теоретически должна облегчить жизнь модераторов портала.
<b>С одной стороны</b>, у проекта отличные перспективы. Идея-то беспроигрышная - богачи обожают общаться с равными себе: обсуждать всевозможные вечеринки, гоночные машины, бриллианты и миллиардные проекты, а также заводить новые полезные деловые знакомства. Кроме того, с помощью сайта можно организовать какие-нибудь гонки на частных самолетах, турнир на лучший винный погреб или парусную регату в тропиках.
<b>С другой стороны</b>, затащить миллиардера в интернет довольно проблематично. Откуда у него найдется время на всю эту чепуху? К тому же, создателям сайта надо хоть как-то зарабатывать. А значит, их интересует размещение рекламы. Но рекламщики смотрят на количество зарегистрированных пользователей. Если их человек 30-40, то это рекламодателей вряд ли заинтересует. Значит списочный состав богачей нужно расширять, а это чревато проникновением кучи посторонних, "лишних" субьектов, которые могут распугать настоящих миллионеров.
<b>"Довольно проблематично строить</b> интернет-сообщество только для очень богатых, - считает управляющий директор объединения состоятельных американских семей CCC Alliance Стивен Мартирос. - Вы можете начать с нескольких миллионеров, но по мере развития проекта вам понадобится увеличить их количество. С приходом случайных людей настоящие капиталисты уйдут. Вы ведь даже не сможете посадить за один стол людей с состояниями в $100 млн и в $1 млн. Им не очем говорить друг с другом".
По материалам <a href="http://online.wsj.com/article/SB119637905445308659.html?mod=rss_2007_Top_Small_Workplaces&amp;mod=hpp_us_entrepreneur">Wall-Street Journal</a>